Сотовый телефон вышел из строя через месяц после покупки - как поступить в данной ситуации?

• г. Калининград

Купили телефон сотовый! Через месяц он перестал работать

здал в ремонт в магазин! Дали договор (диогностика 20 дней) недостатки устроняют в течении 45 суток после передачи магозином в мастеркую! Но срок передачи не указон! Таким оброзом максимальный срок возврата клиенту состоит 59 дней! Что делать как поступить в данной сетуации!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Диагностика 20 дней это согласно закону. На основании ст. 21 "Закона о защите прав потребителей" на время ремонта телефона, он должен быть заменен Вам на равноценный, если Вы изъявите желание. По поводу сроков устранения поломки, то в ст. 30 "Закона о защите прав потребителей" указано, что они должны быть оговорены с Вами , должны быть установлены в разумных пределах,срок, который Вы установите, должен быть указан или зафиксирован в договоре(соглашении) между Вами и фирмой, устраняющей недостатки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Калининград - онлайн услуги юристов

Елена
08.10.2012, 13:37

Прошло уже 38 дней (но в договоре установлен срок 45 дней) как он уже в ремонте.

Купила в марте сотовый телефон, а в августе после зарядки у него перестал работать экран. Отнесла в магазин где его отправили в ремонт. Прошло уже 38 дней (но в договоре установлен срок 45 дней) как он уже в ремонте. Могу ли я потребовать обмен на другой телефон или возврат денег.
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2015, 17:06

Отказ в гарантийном ремонте после вскрытия телефона - что делать?

Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2014, 16:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон снова сломался после замены материнской платы

Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 14:23

Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина. Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Анна
08.02.2016, 15:22

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не выполняет обязательства

Купила сотовый телефон в магазине Евросетьг. Чита, через неделю перестал работать экран, отдали по гарантии, обещали сделать в течении 20 дней, пошёл второй месяц, в магазине ссылаются, что не пришла машина и т.д.Скажите пожалуйсто, что в данный момент мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
21.12.2009, 08:08

Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок?

Как правильно и быстро защитить свои права: купили сотовый телефон, гарантия 1 год, через 6 месяцев перестал включаться, отнесли на ремонт, после гарантийного бесплатного ремонта дефект повторился, обратились в магазин с претензией о возврате либо обмене, продавец составил акт о проверке качества на рассмотрение комиссией (без приема телефона), прошло 30 дней - ответа нет, вновь обратились в магазин о возврате на что был дан ответ о том, что возврат они производят после третьего гарантийного ремонта и обещали найти наш акт, при этом ссылаются на закон о защите прав потребителей. Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
28.05.2013, 12:18

Проблемы с микрофоном в SENSEIT P9 - как заключить справедливый договор с магазином на гарантийный ремонт

Купил сотовый телефон SENSEIT P9 для дедушки. Через месяц примерно перестал работать микрофон. Отнес в магазин, забрали в ремонт. Сейчас после месяца ремонта говорят что у него механическое повреждение, снят с гарантии. Как мне доказать что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Виктор
10.02.2011, 09:24

Не получил новый телефон после ремонта - как вернуть деньги?

Сдал сотовый телефон по гарантии в ремонт! Сказали, что запчастей на него нету, поэтому пришлют из Москвы новый в течении максимум месяца! Прошёл месяц, но телефона нету! В бумаге, которую выдали, написано, что максимальный срок исполнения ремонта 45 суток!45 суток ещё не прошло! Как мне теперь вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Геннадий
28.10.2013, 04:37

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств при поломке сотового телефона в соответствии

20.10.2013 г. в Связном купил сотовый телефон, 27.10.2013 г. он перестал работать. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы без экспертизы, в течении 15-ти дней с даты передачи мне телефона в соответствии с требованиями ст 18 Закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)