Как вернуть ноутбук, который оказался бу при покупке в магазине Эльдорадо?
Мои родители купили ноутбук в магазине Эльдорадо, для моей сестры 6 февраля, приехав домой сестра помотрела ноутбук и поняла, что он плохо работает, постоянно зависает, вчера они захотели вернуть его или обменять на другой, потому что работать на нем не возможно, но в магазине не оказалось администратора, был только продавец, который соотвестственно ничего не обменял. Они приехали ко мне и я посмотрев ноутбук, поняла, что он уже был в пользовании у другого человека, нашла этого человека по соц сети и он доказал, что покупал этот ноутбук в этом магазине и вернул его по причине зависания, Те им продали ноутбук бу,сегодня сама пойду его отдавать, что и как им сказать, чтоб точно его вернуть?
По данной статье. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить2 месяца назад нашла объявление о продаже фотоэпилятора, 50 тыс рублей, давно искала. Общались с продавцом, договорились что я приобрету, они привезли моей сестре, я была в другом городе, она передала деньги, и потом продавец пропала, больше не выходила на связь. Спустя 2 месяца я приехала к сестре, посмотрела аппарат, он заблокирован и не как на нем работать нельзя. Отследить всю цепочку этого аппарата, оказалось бывший владельц купил его в Англии, так же не мог воспользоваться и поставил на продажу. Я вычислили сама где она проживает, приехали к ней, сестра её узнала, но продавец отказывается от всего, говорит что не чего не продавала. Написали заявление в полицию, там сказали что не реально будет доказать что это она продала. Я описала всю цепочку, сама все движения вычислила, продавец ещё оказывает незаконно косметологические процедуру на дому! Что можно сделать в этой ситуации, как доказывать что это именно она и вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Здравствуйте, обращаться в полицию нужно с заявлением , если откажут в принятии заявления написать жалобу в прокуратуру, а также если откажут в возбуждении уголовного дела - обжаловать можно в прокуратуру или суд
СпроситьЗаявление приняли, но сразу ответили что толком нет доказательства, что не реально. Я знаю где продавец живёт, знаю номер, ходили уже к ней. Боюсь что она уедет в свой город, потом вообще не чего не сделаешь. Куда можно ещё обратиться, может в роспотреб надзор и прокуратуру так же?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Пишите и в Роспотребнадзор, но они врядли тут что могут сделать а вот в прокуратуру можно написать что бы поторопили сотрудников полиции, в прокуратуру лучше и на прием сходить к прокурору лично и там же потом написать заяление
СпроситьМоя сестра купила себе пальто пришла домой померила еще раз оказалось что оно на ней плохо сидит спустя неделю пришли с ней в магазин где она покупала попросили вернуть деньги и отдать пальто обратно. На что продавец сказала что этот вопрос нужно решать с директором магазина. У меня вопрос вернут ли деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Так напишите заявление! Бумага-то "всё стерпит"! Откажут - тогда пусть пояснят, ПОЧЕМУ отказывают!
А то спрашиваете, но ничего реального ещё не предприняли !..
СпроситьВ августе 2011 года приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо в течеии этого времени пользовалась им несколько раз. Потом стала замечать что он плохо работает. В сервисном центре мне сказали что у ноутбука сломалься жесткий диск! Привезли его в магазин где покупали (срок годности у товара 1 год), сотрудник магазина взял его на 2 часа на на осмотор, пока он его осматривал мы ездили с мужем по своим делам. Через 2 часа сотрудник магазина нам звонит и говорит что мы можем забрать свой ноутбук, приехав в магазин товар стоял на столе упакованый. По прибытию домой мы включили свой компьютер и обнаружили чно он не работает вообще, и вдобавок там не хватает болтиков (по факту мы поняли что в магазине товар наш разбирали!). Подскажите пожалуйста, какими должны быть наши действия, чтобы вернуть или обненять товар надлежащего качества!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201112/01/30x30/42780.jpg)
Если он на гарантии, то начинать нужно с претензии и требования заменить товар, или расторгнуть договор купли продажи.
С уважением,
СпроситьСитуация такая, что вчера сестра заказала суши, курьер привез заказ, сама сестра не успела к приезду доставки, рассчитываться пришлось мне, я подала деньги 2000₽ , курьер сдал сдачу 10₽ и ушёл, я закрыла дверь и пошла заниматься своими делами, и ждать сестру. Потом мы поняли что я ошиблась. Позвонили в службу доставки, они сказали Нам, что курьеры у них честные и на этом всё!
Сегодня я звонила опять, и как оказалось это был вовсе не курьер, а муж администратора которая работает там. Это был даже не курьер! А муж!
Как мне вернуть мои 800₽?!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Установите в фирме фамилию и имя выполнявшего роль курьера и напишите заявление на имя директора, указав, что будете обращаться в полицию по факту мошенничества.
СпроситьКупил компьютерную мышь в магазине эльдорадо, через неделю понял что она мне не подходит, хочу вернуть или обменять на другую с доплатой! Возможно ли это? И если да то на какие статьи ссылаться что бы мне вернули деньги или обменяли с доплатой? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Из вопроса следует, что Вы ей пользовались. В таком случае оснований для возврата товара и денег нет.
СпроситьСегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/30/30x30/4b1b8d5ed5c914a8d07c3311d8b58433.jpg)
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Валентина, далеко не факт, что причина плохого качества изображения в телевизоре. Возможно, приставка плохая или просто сигнал слабый. К тому же, все современные телевизоры относятся к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Правительство РФ. В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому, вопрос спорный, обнаружит ли эксперт недостатки в данном товаре.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить22 ноября, был приобретен ноутбук+доп. гарантия на 2 года за отдельную плату. При покупке продавец заверил, что товар с теми характеристиками при которых ноутбук должен работать в полном объеме. Оказалось, что ноутбук не соответствует обещанному. Этот ноутбук нам обменяли на другой и в этом случае уверили, что этот ноутбук будет точно будет работать. Но как оказалось этот ноутбук работает опять неисправно. Спустя месяц после обмена, придя в магазин, продавцы удостоверились, что ноутбук неработоспособный. Мы потребовали вернуть деньги за товар. Т.к менять в этом магазине на другой товар нет смысла. Их главный офис находится в другом городе и вернуть деньги нам отказали. Дали нам 2 варианта:
Увезти ноутбук на диагностику в их сервисный центр, но все равно отказали бы в возврате денег.
Либо же опять обменять на другой ноутбук, но уже суммированная цена с доп. гарантией.
Нас же эти варианты не устроили. Можем ли мы, обратившись в отдел по защите прав потребителей, вернуть деньги за товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Мария.
Вам следует обращаться с письменной претензией с требованием вернуть деньги в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьМясорубка из Эльдорадо. Купили 02.04,т.е. вчера. Работает но не перемалывает мясо, сегодня хотели вернуть в магазин или обменять. Забрали на экспертизу. Продавец аргументирует, что была в употреблении с продуктами. Как быть, ведь купили вчера?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578831.jpg)
Ирина, мясо не перемалывает-на надлежащее качество, использование товара не имеет правового значения.
СпроситьПолучилось так, хотели купить дом нашли вариант, тот дом был оформлен на сестру продавца, у продавца была доверенность от сестры, подписали договор купли продажи, передали деньги, оказалось один документ надо переделывать, чтобы сдать в россреестр остальные документы остались у нотариуса так как у него была доверенность работать с нами от лица этого cамого брата сестры, шло время, это затянулось на 1.5 месяца, тут мы узнаем, что сестра продала дом, и даже не знала якобы что брат от ее лица уже продал его.
У нас на руках только договор купли-продажи.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/12/30x30/227747.jpg)
Лев! Я бы посоветывал непременно написать с помощью квалифицированного адвоката, естественно, заявление в полицию на привлечение к уголовной (именно к уголовной!) ответственности продавца, который путём обмана (так как Вы считали, что он имеет право продавать,а фактически не имел, и таким образом ввёл Вас в заблуждение) фактически похитил Ваше имещество - деньги. И уже на следствии "пощупать" не было ли связки между ним и нотариусом, выдавшим фальшивую доверенность. И уже в ходе расследования в рамках уголовного дела заявить иск к виновному лицу о возврате денег. Этот вариант считаю наиболее быстрым, реальным и относительно незатратным.
СпроситьСогласен с Сергеем Даниловичем. Так как к гражданской ответственности привлечь этого брата в настоящий момент невозможно, остаётся пытаться решить Вашу проблему, подав заявление о возбуждении уголовного дела. Однако и здесь, на мой взгляд, если брат продавца, скажем так, просто будет говорить, что он ничего от Вас не получал, вероятность привлечь его к ответственности невелика (учитывая, что документальных доказательств нет). Но это - единственное, что Вам остаётся делать.
СпроситьСобственно. Здравствуйте. Произошла такая история. Был в баре, в котором необходимо получать карту, с помощью которой производится обслуживание. У молодых людей в этом баре украли фотоаппарат. Они поехали в это заведение и посмотрев там видеозапись было видно молодых людей, которые украли этот фотоаппарат. Администратор сопоставил время и молодых людей, и решил, что их столик обслуживался по моей карте и дала молодому человеку мои данные, мой адрес, телефон и этот молодой человек приехал ко мне и вызвонил, для того, что бы разобраться. Что может грозить этой девушке-администратору, как и куда можно написать на это заведение заявление, что бы она понесла наказание?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251793.jpg)
Добрый День, Андрей Викторович,
Поскольку Вы являетесь субъектом персональных данных, то за защитой своих прав можете обратиться в адрес Управления Роскомнадзора по Иркутской области: 664011, г. Иркутск, а/я 169 письменно, либо лично по адресу: г. Иркутск, ул. Халтурина, д. ,7 кабинет № 10
Всего Вам Доброго.
Спросить