Как вернуть ноутбук, который оказался бу при покупке в магазине Эльдорадо?

• г. Чапаевск

Мои родители купили ноутбук в магазине Эльдорадо, для моей сестры 6 февраля, приехав домой сестра помотрела ноутбук и поняла, что он плохо работает, постоянно зависает, вчера они захотели вернуть его или обменять на другой, потому что работать на нем не возможно, но в магазине не оказалось администратора, был только продавец, который соотвестственно ничего не обменял. Они приехали ко мне и я посмотрев ноутбук, поняла, что он уже был в пользовании у другого человека, нашла этого человека по соц сети и он доказал, что покупал этот ноутбук в этом магазине и вернул его по причине зависания, Те им продали ноутбук бу,сегодня сама пойду его отдавать, что и как им сказать, чтоб точно его вернуть?

Ответы на вопрос (1):

По данной статье. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

2 месяца назад нашла объявление о продаже фотоэпилятора, 50 тыс рублей, давно искала. Общались с продавцом, договорились что я приобрету, они привезли моей сестре, я была в другом городе, она передала деньги, и потом продавец пропала, больше не выходила на связь. Спустя 2 месяца я приехала к сестре, посмотрела аппарат, он заблокирован и не как на нем работать нельзя. Отследить всю цепочку этого аппарата, оказалось бывший владельц купил его в Англии, так же не мог воспользоваться и поставил на продажу. Я вычислили сама где она проживает, приехали к ней, сестра её узнала, но продавец отказывается от всего, говорит что не чего не продавала. Написали заявление в полицию, там сказали что не реально будет доказать что это она продала. Я описала всю цепочку, сама все движения вычислила, продавец ещё оказывает незаконно косметологические процедуру на дому! Что можно сделать в этой ситуации, как доказывать что это именно она и вернуть свои деньги?

Моя сестра купила себе пальто пришла домой померила еще раз оказалось что оно на ней плохо сидит спустя неделю пришли с ней в магазин где она покупала попросили вернуть деньги и отдать пальто обратно. На что продавец сказала что этот вопрос нужно решать с директором магазина. У меня вопрос вернут ли деньги?

В августе 2011 года приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо в течеии этого времени пользовалась им несколько раз. Потом стала замечать что он плохо работает. В сервисном центре мне сказали что у ноутбука сломалься жесткий диск! Привезли его в магазин где покупали (срок годности у товара 1 год), сотрудник магазина взял его на 2 часа на на осмотор, пока он его осматривал мы ездили с мужем по своим делам. Через 2 часа сотрудник магазина нам звонит и говорит что мы можем забрать свой ноутбук, приехав в магазин товар стоял на столе упакованый. По прибытию домой мы включили свой компьютер и обнаружили чно он не работает вообще, и вдобавок там не хватает болтиков (по факту мы поняли что в магазине товар наш разбирали!). Подскажите пожалуйста, какими должны быть наши действия, чтобы вернуть или обненять товар надлежащего качества!

Ситуация такая, что вчера сестра заказала суши, курьер привез заказ, сама сестра не успела к приезду доставки, рассчитываться пришлось мне, я подала деньги 2000₽ , курьер сдал сдачу 10₽ и ушёл, я закрыла дверь и пошла заниматься своими делами, и ждать сестру. Потом мы поняли что я ошиблась. Позвонили в службу доставки, они сказали Нам, что курьеры у них честные и на этом всё!

Сегодня я звонила опять, и как оказалось это был вовсе не курьер, а муж администратора которая работает там. Это был даже не курьер! А муж!

Как мне вернуть мои 800₽?!

Купил компьютерную мышь в магазине эльдорадо, через неделю понял что она мне не подходит, хочу вернуть или обменять на другую с доплатой! Возможно ли это? И если да то на какие статьи ссылаться что бы мне вернули деньги или обменяли с доплатой? Спасибо.

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.

22 ноября, был приобретен ноутбук+доп. гарантия на 2 года за отдельную плату. При покупке продавец заверил, что товар с теми характеристиками при которых ноутбук должен работать в полном объеме. Оказалось, что ноутбук не соответствует обещанному. Этот ноутбук нам обменяли на другой и в этом случае уверили, что этот ноутбук будет точно будет работать. Но как оказалось этот ноутбук работает опять неисправно. Спустя месяц после обмена, придя в магазин, продавцы удостоверились, что ноутбук неработоспособный. Мы потребовали вернуть деньги за товар. Т.к менять в этом магазине на другой товар нет смысла. Их главный офис находится в другом городе и вернуть деньги нам отказали. Дали нам 2 варианта:

Увезти ноутбук на диагностику в их сервисный центр, но все равно отказали бы в возврате денег.

Либо же опять обменять на другой ноутбук, но уже суммированная цена с доп. гарантией.

Нас же эти варианты не устроили. Можем ли мы, обратившись в отдел по защите прав потребителей, вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мясорубка из Эльдорадо. Купили 02.04,т.е. вчера. Работает но не перемалывает мясо, сегодня хотели вернуть в магазин или обменять. Забрали на экспертизу. Продавец аргументирует, что была в употреблении с продуктами. Как быть, ведь купили вчера?

Получилось так, хотели купить дом нашли вариант, тот дом был оформлен на сестру продавца, у продавца была доверенность от сестры, подписали договор купли продажи, передали деньги, оказалось один документ надо переделывать, чтобы сдать в россреестр остальные документы остались у нотариуса так как у него была доверенность работать с нами от лица этого cамого брата сестры, шло время, это затянулось на 1.5 месяца, тут мы узнаем, что сестра продала дом, и даже не знала якобы что брат от ее лица уже продал его.

У нас на руках только договор купли-продажи.

Собственно. Здравствуйте. Произошла такая история. Был в баре, в котором необходимо получать карту, с помощью которой производится обслуживание. У молодых людей в этом баре украли фотоаппарат. Они поехали в это заведение и посмотрев там видеозапись было видно молодых людей, которые украли этот фотоаппарат. Администратор сопоставил время и молодых людей, и решил, что их столик обслуживался по моей карте и дала молодому человеку мои данные, мой адрес, телефон и этот молодой человек приехал ко мне и вызвонил, для того, что бы разобраться. Что может грозить этой девушке-администратору, как и куда можно написать на это заведение заявление, что бы она понесла наказание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение