Как вернуть наушники, которые не понравились в магазине - поиск возможных вариантов и лазеек
Меня зовут Вячеслав и я хотел бы с вами проконсультироваться. Я купил наушники около 4 дней назад. Они мне не понравились и я захотел их вернуть обратно в магазин. Мне сказали, что возврата не будет, т.к. это аксесар для телефона и возврат или обмен не может быть осуществлен. Можете помочь? Возможно ли оформить возврать, и какие есть лазейки для того, чтобы мне вернули деньги?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.
Спросить