Банк требует досрочного погашения долга - что делать, если не зачислен предпоследний платеж?

• г. Черкесск

Шесть месяцев назад заключила с банком договор о снижении платежа на шесть месяцев из-за материальных проблем. Предпоследний платеж не был зачислен, квитанцию потеряла. Остальные все зачислены в срок. Банк выставил требование о досрочном погашении, карту аннулировал. Пробовала доказать не зачисленный платеж - подала заявление о розыске платежа, ответ от банка отрицательный (или не искали). Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не платите до суда. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Для сведения:

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Спросить
Михаил
13.02.2014, 23:02

Проблемы с банком Альфа-банк - закрыл досрочно кредит, но все равно требуют задолженность

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна. Подскажите как бороться с банком в таких случаях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иринв
08.12.2011, 19:47

Что это - некомпетентность операторов или специальный обман клиентов?

В феврале мною был досрочно погашен кредит, в два приема, т.к. после первого платежа оказалось, что денег недостаточно а второй платеж (40 рублей) был зачислен на другой день. Через два дня оператор мне сообщила, что кредит погашен полностью. А сейчас я узнаю, что деньги поступили на мой счет и каждый месяц идет погашение кредита по графику платежей. Банк объянил это тем, что 40 рублей были зачислены на следующий день после планируемой даты погашения кредита. И естественно, что никакого погашения не произошло. Теперь в ноябре мною был досрочно погашен другой кредит (в том же банке). При звонке в банк, оператор сообщила мне, что мною все обязательства перед банком выполнены. Я запросила у банка справку о досрочном погашении и тут выяснилось что у меня есть задолженность по этому кредиту. Что это - некомпетентность операторов или специальный обман клиентов? Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.02.2012, 00:09

Проблема с незаказанной кредитной картой и несостоятельными платежами - что делать и законна ли карта?

Я получил по почте кредитную карту от ОТП банка. Перед получение кредитной карты, я получил кредит и заключил договор в письменной форме с этим банком. Этот кредит уже погашен. После погашения кредита я активировал карту, которая пришла мне по почте, но я ее не заказывал. Вношу платежи по карте, но платежи не доходят до банка, хотя приходят смс уведомления что платеж был зачислен. На следующий день приходит смс уведомление о том что платёж не поступил на счет банка. Прочитав внимательно договор первого кредита, выяснилось что будет выслана карта автоматически. Подскажите пожалуйста что делать, и законна ли эта кредитная карта.
Читать ответы (2)
Надежда Александровна
10.06.2015, 04:13

Банк Хоум кредит требует двойную оплату кредита для изменения сроков платежа - правомерно или нет?

Я заключила кредитный договор с банком Хоум кредит Платежи по кредиту осуществляла наличкой через банкомат банка. Месяц назад оформила авто платеж через социальную карту. В связи с тем, что пенсии стали перечеслять на карту 15 числа, сроки платежа сдвинулись на 10 дней. Банк настаивает на том, чтобы в июне я оплатила кредит дважды наличкой и через автоплатеж. В этом случае я смогу передвинуть сроки платежа по заявлению. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (1)
Оксана
22.04.2015, 11:19

Произошла ошибка при оплате через КИВИ - банк требует повторную оплату, несмотря на наличие квитанции и СМС-подтверждения

10 апреля был оплачен минимальный платеж в банк Траст, через систему КИВИ, платеж Киви провел-есть квитанция о проведении платежа и была СМС из банка, что деньги прищли на карту. Но уже неделю из банка звонят и требуют оплатить снова, говоря, что деньги не зачислены. Что делать? С уважением, Оксана.
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2018, 09:56

Почтабанк списал средства ошибочно - как вернуть деньги и возмещение ущерба

В мае 2018 г. мною через систему Интернет Почта банка с карты Сбербанка были дважды списаны деньги в счёт погашения очередного ежемесячного платежа по кредиту, но на счёт Почтабанка зачислена только одна сумма. Дважды обращалась с претензией к Почтабанку вернуть на карту Сбербанка ошибочно списанный один платёж - отказали, без письменных ответов. По выпискам Сбербанка видно, что деньги были списаны Почтабанком и по дебетовой карте Сбербанка образовался минус. В июне, после повторной претензии, на карту сбербанка Почтабанком была внесена ошибочно списанная сумма одного платежа (в мае). Минуса в Почтабанке по всем счетам и кредиту не было. В июне же, после возврата Почтабанком средств на карту Сбербанка, мой очередной взнос по кредиту был зачислен в Почтабанк, но деньги в счёт погашения кредита не зачислены, а списаны якобы в счёт "ошибочно списанных средств стороннему банку". В результате, по кредиту Почтабанка образовалась задолженность в размере ежемесячного платежа (5700 руб.). В какой суд подавать иск на возврат незаконно списанных средств Почтабанком, проценты за пользование чужими средствами, моральный вред за звонки сотрудниками банка на работу, пересчёт процентной ставки в большую сторону (с 12,9% на 24%) и списанию со счёта средств копившихся с отчислений по льготной ставке? (Банк всячески скрывает что в мае 2018 г. у них в программе произошёл сбой и таких обманутых клиентов море).
Читать ответы (2)
Елена
20.12.2015, 11:30

Проблемы с погашением кредитной карты Связного банка - не зачисленные платежи и отказ возврата денег

У меня есть кредитная карта Связного банка. Я погашаю ее своевременно по 3000 т. рублей ежемесячно. На погашение кредита уходит от 400 до 900 рублей, остальные деньги на проценты. Но не зная что с этим делать, я все же платила этот кредит. 24.11.2015 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации Связной Банк и платить по карте стало проблемой т.к. не одна организация не принимала платежи данного банка.,20.11.2015 я смогла внести обязательный платеж через сбербанк онлайн, узнав от сотрудника банка, что платеж прошел, следующий платеж я внесла тем же способом.17.12.2015 мне позвонила сотрудница отдела взыскания задолженности и сказала что у меня 2 месяца просрочки, грубила. Я перезвонила в банк и узнала от другого специалиста, что декабрьский платеж не прошел, и деньги не зачислены. А платеж за ноябрь зачислен на вклад банка, а не на погашения кредита и снять я их смогу только после полного погашения кредита, а теперь я должна внести 6800 рублей (3000 т. р.за ноябрь, 800 руб штраф за просроченный платеж и 3000 т. р. за декабрь) Но ведь я вносила платежи своевременно, и где гарантия что вновь внесенные деньги уйдут на погашения кредита? И мне не нужен вклад в этом банке. Почему банк отказывается вернуть мои не зачисленные деньги? Пожалуйста подскажите что делать?
Читать ответы (5)
Виктория Владимировна
26.10.2014, 20:41

Банк требует досрочное расторжение договора и выплату всей суммы кредита после потери работы - как поступить?

У взят был кредит в прошлом году, оплату производила своевременно и было погашение досрочное кредита. Но в этом году я потеряла работу и обратилась в банк для пересмотра платежей. Но с банка мне так ответ не пришел, я производила оплату как могла и оплатила даже всю просрочку платежа. А банк выставил требование о досрочном расторжении договора и выплате всей суммы. Подскажите, что делать.
Читать ответы (3)
Виктор Валерьевич
24.05.2014, 13:43

Потеря права на супер скидку из-за просрочки платежа в кредитном договоре с Лето банком - кто виноват - ВТБ 24 или Лето банк?

Имею кредитный договор в Лето банке. Платежи надо осуществлять до 27 числа месяца. 16.04.14 заплатил очередной платеж в Банке партнере ВТБ 24. 15 мая мне звонят из Лето банка и говорят что я в просрочке и начисляются пени. В итоге платеж был зачислен 19.05.14. Кто виноват ВТБ 24 или Лето банк сознательно не зачислил. Как разобраться в такой ситуации и найти виновного, т.к. из-за просрочки платежа я потерял право на супер скидку, а это примерно 13 тыс. руб.
Читать ответы (1)