Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег от интернет-магазина

• г. Москва

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Валентина, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение по диагностике, оно у вас на рука?

Спросить

Сообщили устно или письменно?

Спросить

Если они отказывают вам о возврате денег, тогда вернуть свои деньги вы сможете только через суд.

Спросить
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Вячеслав
10.02.2020, 14:45

Клиент ждет возврата денег, но магазин присылает сломанный телефон - что делать?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.
Читать ответы (2)
Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Вера
01.02.2022, 19:34

Как вернуть деньги за неисправную насосную станцию после диагностики в магазине?

Купили насосную станцию, при подключении не качала воду, отвезли ее обратно в магазин, написала заявления о возврате денежных средств, станцию отправили на диагностику, прошло 10 дней, как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Николай
28.08.2019, 20:11

Проблемы с возвратом денег после покупки телефона через интернет-магазин

Я купил телефон через интернет-магазин. Спустя 13 дней сдал его в магазин. Написал заявление на возврат денежных средств, был составлен акт. Телефон был отправлен на проверку. Прошло уже 40 дней. На все письма сообщали, что телефон на диагностике в АСЦ. Предварительный ответ: в возврате отказано, обновлено программное обеспечение. Я не просил нигде ремонта, обновления, а только возврата денежных средств. С таким бардаком встречаюсь первый раз в жизни. Я просто не понимаю как такое вообще возможно.
Читать ответы (3)
Татьяна
22.06.2017, 17:21

Проблемы с коляской из интернет-магазина - Возврат отказан, только ремонт возможен - что делать?

Купили коляску в интернет магазине. Придя домой обнаружил и брак коляска уезжает в лево. Возврат можно сделать если отправить в этот интернет магазин видео и заявления на возврат. Отправили все в течение 10 дней рассматривали заявление. Сегодня позвонили и говорят что назад не возьмут и не обменяют производитель может только взять на ремонт. Как законо обменять коляску.
Читать ответы (5)
Елена Сергеевна
25.07.2014, 15:44

Отказали в возврате денег за лишний рулон обоев - правомерно ли это и как вернуть средства?

Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения Николаевна
01.08.2014, 17:52

Проблемы с интернетом на купленном телефоне - возможности обмена или возврата денег

Я купила 10.07.2014 г. телефон андроид. После установки сим карты обнаружила что интернет не работает после я обратилась в магазин в котором я его покупала. 13.07.2014 телефон забрали на диагностику на 20 дней. Писала заявление на возврат денежных средств.1.08 2014 позвонили и сказали что телефон прошёл диагностику дефекта нет. сделали сброс настроек и всё.меня не устраивает этот телефон, могу ли я его обменять на другой с доплатой или вернуть деньги назад. Мне сказал продавец что сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)