Марина
20.06.2016, 16:07
Как вернуть предоплату за заказанные межкомнатные двери при неподходящем цвете?
Читать ответы (1)
Покупатель отказывается выкупать заказной товар.
Добрый день. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь запчастями для автомобилей. Клиент заказал капот свой авто, внес предоплату по кредитной карте в размере 30%. В товарной накладной расписался, что обязуется забрать товар в течении 14 дней, однако прошло уже около месяца и клиент не собирается выкупать данный товар. Так как товар заказан с Европы вернуть его нельзя. При этом мы явлемся интернет магазином, и не имеем склада. Тем самым хранить нам дверь негде. Возможно ли, при помощи суда, обязать покупателя доплатить оставшуюся часть суммы?