Какая последовательность моих действий, в соответствии с каким конкретно действующим законадательством предъявлять требования?

• г. Сургут

Суть вопроса такова: а/м форд был куплен в ООО АВТОГРАД Сургут ЛТД, гарантийное обслуживание проходилось вовремя, спустя время фирма переехала в другой город, гарайтийным обслуживанием в дальнейшем занялась фирма ООО Автоград Югра, которая также является официальным дилером фод.

19.01.2010 г. при управлении автомобиля форд, произошол взрыв бензобака, соответственно пострадало много деталей автомобиля. После этого, я загнал автомобиль в ООО Автоград югра (официальный диллер). Прошло 43 дня. Только сегодня на фирме сообщили, что займутся ремонтом автомобиля. Также, по неизвестным мне причинам, сотрудник ООО Автоград Югра взяли на пару минут мою сервестную книжку и до настоящего времени отказываются возвращать.

Насколько мне известно, при существенных недостаках автомобиль должны поменять.

Что в данном случае я могу сделать, на что я могу расчитывать (замену на новый автомобиль, выплату морального ушерба, компенсацию за простойку автомобиля). Какая последовательность моих действий, в соответствии с каким конкретно действующим законадательством предъявлять требования?

Большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Эдуард!

Во- первых: необходимо узнать является ли ООО Автоград Югра правопреемником ООО Автоград Сургут;

Во - вторых: предъявить претензию ООО Автоград Югра, в письменном виде с подробным описанием Вашей ситуации, так же указываете, что именно от них хотите: замену автомобиля, или расторжения сделки купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств.

В случае отказа ООО Автоград Югра в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования, обращаетесь в суд с иском, в котором Вы требуете заменить автомобиль/ расторжения сделки купли-продажи + моральный вред + неустойку за каждый день просрочки(1%)+ 50% от суммы иска в пользу государства за отказ ответчика урегулирования вопроса в досудебном порядке.

Спросить