Возможность обмена автомобиля с дефектом покраски - анализ правовых аспектов

• г. Юрга

Купил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. Был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. Реально обменять автомобиль? Получил ответ: Попробовать можно, необходима письменная мотивированная претензия.

Что значит попробовать? На чьей стороне закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать заменить этот товар на аналогичный в течение 15 дней со дня приобретения товара (передачи товара).

По истечении этого срока вы также можете предъявить эти требования, но лишь в определенных случаях:

- при обнаружении в товаре существенных недостатков;

- в случае нарушения продавцом установленных законом сроков устранения недостатков товара;

- если невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить