Проблемы при пролонгации полиса в страховой компании СОГАЗ - нарушение законодательства и дискриминация клиента
Написала заявление в страх. Компанию СОГАЗ о пролонгации полюса без дополнительных страховое с указанием даты и время визита для заключения договора, приложила к заявлению весь пакет необходимых документов, получила письменный ответ что согласно ст.15 Федер. Закона от 25.04.2002 г. √40-Ф 3 я должна предоставить пакет документов (тех самых, что предоставила) в порядке живой очереди. Все это делается для создания условий клиенту навязать дополнительную страховку, т.к. если клиент отказывается о доп. страховки неожиданно заканчиваются бланки, либо зависает программа и мусолят клиента до умопомрачения. У меня имеется на руках дубликат заявления с подписью, датой приема и перечнем прилагаемых копий документов. Как поступить в данной сетуации, какие у меня права.
Здравствуйте.
В головных офисах не навязывают доп.страховки. Этим "грешат" страховые агенты.
Кроме того, Вы вправе направить копию ответа в ЦБ и Росстрахнадзор.
А полис ОСАГО приобретать в более порядочных компаниях, или - в интернете.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Клиент обращается в полицию из-за пропажи денег после возврата тура - Как разрешить ситуацию?
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Клиент требует выплатить неустойку за задержку доставки, несмотря на отсутствие претензий и осуществленную доставку
Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента
Ответственность за ошибочно выданную карту и проблемы с кредитом, вызванные подписью сына на документах
Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?
Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования
Максимальный срок расхождения дат в заявлении и дате его подачи для идентификации клиента
