Проблемы при пролонгации полиса в страховой компании СОГАЗ - нарушение законодательства и дискриминация клиента

• г. Астрахань

Написала заявление в страх. Компанию СОГАЗ о пролонгации полюса без дополнительных страховое с указанием даты и время визита для заключения договора, приложила к заявлению весь пакет необходимых документов, получила письменный ответ что согласно ст.15 Федер. Закона от 25.04.2002 г. √40-Ф 3 я должна предоставить пакет документов (тех самых, что предоставила) в порядке живой очереди. Все это делается для создания условий клиенту навязать дополнительную страховку, т.к. если клиент отказывается о доп. страховки неожиданно заканчиваются бланки, либо зависает программа и мусолят клиента до умопомрачения. У меня имеется на руках дубликат заявления с подписью, датой приема и перечнем прилагаемых копий документов. Как поступить в данной сетуации, какие у меня права.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В головных офисах не навязывают доп.страховки. Этим "грешат" страховые агенты.

Кроме того, Вы вправе направить копию ответа в ЦБ и Росстрахнадзор.

А полис ОСАГО приобретать в более порядочных компаниях, или - в интернете.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов