Проблема с кузовом - как доказать заводской брак Шевроле Ланоса и получить ремонт за счет салона?
50₽ VIP

• г. Петрозаводск

Авто Шевроле Ланос, 2006 год выпуска. На задней полке под декоративной пластмассовой планкой прямо за задним сиденьем обнаружены трещинки в металле. При езде по неровностям, при деформации металла издают скрип. 14 месяцев назад по гарантии полку заменили, скрип пропал. Объяснили, что металл некачественный, брак. Сейчас ситуация аналогичная, множественные трещинки в том же месте. Гарантия на авто закончилась. Подозреваю, что причина глубже - нарушена жесткость кузова, и из-за этого нагрузку принимает полка и ломается. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Я думаю, что это заводской брак. Как я могу это доказать, могу ли я рассчитывать на ремонт за счет салона, который менял её по гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Что касается мнения специалистов - то в данном случае, специалистами являются эксперты. Вам необходимо провести экспертизу, с целью установления причины деформации полки. И только при выяснении причин, можно понять что делать дальше. Если это заводской брак, и деформация происходит действительно из-за нарушения жесткости кузова - то в срок до 2 лет вы можите предьявить требования предусмотренные статьей 18 закона "о Защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир,если истёк срок гарантии, доказывать что это заводской брак, просто нет смысла. Следовательно и расчитывать на бесплатный ремонт, Вы не можете.

Спросить