Задержка в возврате отремонтированного китайского телефона - что делать и как защитить свои права

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такова - в сентябре 2015 года приобрел в магазине китайский телефон за 9000 рублей. Он через неделю сломался. Когда появилось время, сдал его в сервис центр (у магазина заключен договор с неким человеком, а не фирмой), и сервис центр не является фирмой, так, человек с улицы, который снимает помещение под сервис и ремонтирует товар. Сдал в сервис 15 декабря 2015 года. На сегодняшний момент 10 февраля 2016 года, мне так и не вернули отремонтированный телефон. Говорят что несколько плат в телефоне сменили, и плата постоянно сразу же сгорает. У меня уже нет времени ждать починки, тк и сроки кажись по закону вышли на ремонт, да и уезжаю жить в другой город на днях. Каковы мои права, что в праве от продавца фирмы требовать. Я хочу уже забрать свои деньги за этот непригодный телефон. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какие документы у Вас есть на сдачу в ремонт?

Спросить