Как вернуть деньги за неисправный навигатор в магазине?
₽ VIP

• г. Люберцы

Помогите разрешить ситуацию. Я купила навигатор. Через несколько дней он начал давать сбой. Прошло 10 дней, и я решила его вернуть. Деньги мне не отдали, сказали, что так не положено. Надо отравлять товар в сервис. Через три недели товар вернулся из сервиса. Его не отремонтировали, аргументировали тем, что данный товар оказася не брендовый, то есть левый. Магазин снова отказался возвращать деньги, предложили поменять на другой такой же марки (я отказалась, а вдруг опять подделка!) или доплатить за более дорогую модель (это меня тоже не устроило). Предложили написать письмо в центральный офис, пообещав, разобраться в течении трех дней. Уже прошло около двух недель. Ответа нет. Расскажите, пожалуйста, какие у меня права в данной ситуации, на какие статьи опираться, и что вообще нужно делать, как составить претензию. Имею ли я права вернуть деньги?

Огромное спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Галина!

1. Вы правы, и это никто не не опровергнет.

Вы не обязаны операться на какие либо статьи. И Вы и Продавец знает о чем идет речь и какие последствия могут возникнуть. Думаю, при отказе в нормальном (досудебном) разрешении проблем судом будет принято решение в Вашу пользу. При этом очень рекомендую обратиться к толковому юристу в Вашем регионе.

Желаю удачи!

Виктор Николаевич.

Спросить

Вам необходимо написать претензию на имя руководителя торговой организации с требованием в течении 10 дней возместить стоимость товара.

Претензия составляется в произвольной форме

1. указывается, кому Вы направляете претензию

2. от кого претензия

3. изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов

4. четко сформулируйте свои требования (вернуть уплаченные деньги)

5. в конце претензии, укажите какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке (обращение в суд, неустойка, компенсацию морального вреда, судебные издержки, связанные с участием представителей)

6. Дата и подпись

7. Приложения: копия товарного (кассового) чека, копия гарантийного талона, копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией.

В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии со ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст. 22. Закона о защите прав потребителей.

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака

4. Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:

1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;

2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

Готов оказать Вам содействие в максимально быстром решении данного вопроса taruraev@assist-biz.ru.

Спросить

Вы правы, за составлением претензии обратитесь за помощью к адвокату на очную консультацию с имеющимися у вас документами. удачи

Спросить