Проблема с АКПП автомобиля на гарантии - бесполезные походы к официалам и заявление на рассмотрение

• г. Новосибирск

Авто на гарантии до мая 16. С ноября езжу к официалам с проблемой акпп. Дергается при езде. При подключении диагностического прибора-все отлично, так и отправляют меня 4 раза.

08.02.16 написал заявление (претензию) в 2 х экземплярах, чтобы рассмотрели мою проблему детальнее т. к. факт на лицо.

Сколько рассматривается претензия? Как правильно поступить в моей ситуации, ведь осталось 2 месяца гарантии!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия рассматривается 10 дней, какое конкретное требование в ней написали?

Спросить

Претензия рассматривается 10 дней. Возможно вернуть авто продавцу, как товар с существенным недостатком. Экспертизы не нужны, если есть акты подтверждающие дефект.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Алексей
26.10.2015, 10:29

Туроператор игнорирует претензию о денежном возмещении после травмы за границей - есть ли сроки рассмотрения?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей
05.05.2020, 11:16

Проблемы с коробкой передач на гарантии - как составить претензию и решить ситуацию

Машина на гарантии (остался), коробка робот, при езде машина дергается и пинается. У официалов сделали диагностику, показывает, что всё отлично, мол говорят что у них мнения разделились одни говорят что всё в порядке други чувствуют что что то не так. Гарантийный случай действует, только после полной поломки коробки передач. Подскажите что делать и как правильно составить претензию.
Читать ответы (2)
Виктор
03.09.2013, 04:33

Нарушение гарантийного срока ремонта - правила составления претензии и иска против магазина Цифроград

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Сергей
11.12.2014, 15:57

Не получен ответ на претензию о рассторгании договора купли-продажи на смартфон - что делать?

27 ноября написал претензию (жалобу) на рассторгание договора купли-продажи на смартфон (найден существенный недостаток в работе сенсорного экрана, уже второй сущ. недостаток, на гарантии). Претензию написал в двух экземплярах, указал что претензия должна рассматриваться в рамках закона, т.е. 10 дней. Претензию приняли, расписались и поставили дату приема, сказали сообщат решение по мобильному телефону (в петензии номер указал). Прошло 15 дней, а ответа все нет и нет. Позвонил в единую справочную, сказали что претензию все еще рассматривают. Так вот в чем сообственно проблема, как же лучше поступить? Ждать пока сами, наконецто, позвонят и сообщат о решении, а потом предъявить претензию о выплате пени за просрочку ответа в размере 1% от стоимости аппарата за каждый день просрочки или все же ехать в магазин и всеми силами добиваться ответа от продавца? Большой спасибо за отзывчивость!
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Татьяна
07.05.2016, 16:19

Как поступить, если автосалон отремонтировал автомобиль после претензии о расторжении договора?

А адрес автосалона была написана претензия о расторжении договора купли продажи. В связи с тем что мне продали некачественный б/у автомобиль, у него сломалась и коробка и они ее ремонтируют по гарантии больше месяца. После того как я написала претензию они мне отремонтировали авто и хотят чтобы я его забрала. Как мне поступить? 10 дней еще не прошло с момента подачи претензии.
Читать ответы (6)
Валерий
04.12.2013, 14:30

Возможно ли принудить Автодилера сделать АКПП по гарантии при наличии проблем и претензий?

Здравстуте! Гарантия авто закончилась, пробег 106000 км, сломалась АКПП. при гарантийном обслужвании постоянно были притензии по работе АКПП, возможно ли принудить Автодилера сделать АКПП по гарантии.
Читать ответы (1)
Антон
09.12.2019, 13:10

Проблемы с акпп после ремонта - что делать, если автосервис не исправляет неисправности на гарантии?

Делал ремонт акпп на всем авто, после чего в течении почти 2 лет обращался по гарантии, постоянно возникали проблемы с акпп, за 2 года и потраченных 200 т.р на ремонт мне так и не сделали акпп, после очередного ремонта через месяц - два опять машина оказывалась в сервисе, после очередного обращения в автосервис с проблемой, которую они в итоге так и не решили, автосервис отказывается наконец то найти проблему и нормально сделать мне машину, все наряды и чеки есть, после последнего «гарантийного» ремонта акпп на гарантии, как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)