Телефон на гарантии - Возможно ли требовать замену или возврат стоимости?

• г. Якутск

В июле прошлого года купила телефон. Месяц назад он перестал видеть сим карту. Телефон на гарантии. Отдала в ремонт. Отправили в Москву с сервисный центр. Телефон пришел с отметкой что он исправен. Принеся домой обнаружена тат же дефект. Вставив сим карту система пишет что она отсутствует и требует проверить ее наличие. Могу ли я потребовать у продавца в замен другой телефон или возврат стоимости телефона? И на какую статью О законе потребителя мне нужно опираться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, обратитесь к продавцу с официальной претензией - ст. 18 ЗоЗПП

При нерассмотрении в срок 10 дней - в суд - ст. 22 ЗоЗПП

В суде требуйте замену товара или расторжение договора КП и возврата оплаты, а также пени, моральный вред

Спросить