Отсутствие реакции ресторана на жалобу на оскорбление официантом лишает гражданина возможности разрешить конфликт и вызывает неудовлетворение.

• г. Барнаул

Гражданин Л. обратился к директору ресторана "Барнаул" с просьбой принять и зарегистрировать его жалобу на неправомерные действия официанта Д., который оскорбил гражданина Л., потребовав прекратить распивать пиво, принесенное с собой в помещение ресторана. Директор не принял гражданина Л., передав через секретаря, что жалобы посетителей не рассматривает. Гражданин Л. обратился к прокурору района с заявлением, в котором сообщал о данном факте и просил привлечь директора ресторана к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Дайте анализ сложившейся ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Учиться нужно самостоятельно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Барнаул - онлайн услуги юристов