Проблемы с условиями исспользования интернета от МТС на планшете
Пользуюсь на планшете интернетом от МТС, имею так же 2 симки МТС и еще пробовали ставить домашний интернет МТС. 12 лет являюсь их клиентом. Последние месяцев 8 просто убили желание продолжать им быть. В данный момент у меня почти о всем моим лицевыми счетам в МТС проблемы. Последняя всплыла 4 часа назад. На планшете тариф МТС-Коннект-4, в общем, 350 руб. в месяц. Так и было с 15 сент. 2015 г. Договор авансовый. То есть не могу уйти в минус даже на 1 рубль. Но ведь ушла! Как пояснила сотрудница колл-центра, с 8 декабря у них новые правила, согласно которым, если на моем счете до 15 числа каждого месяца нет 350 руб., то меня не блокируют (так как баланс должен быть все время положительным, на нем всегда лежал 1 руб.), а начинается ВНИМАНИЕ! посуточное списание по 16 руб. в сутки, объем услуг тот же (5 гб в месяц). То есть мой авансовый счет стал уже не авансовым, а непонятно каким. Таким образом появился минус 15 руб. Делее услуга была приостановлена, но я об этом не догадывалась, т.к. до этого всегда платила 15-го числа и она просто активировалась. Теперь же новые правила, идущие вразрез с базовыми условиями договора и принципом авансовых взаиморасчетов, сделали так, что далее внесенных мною 350 руб. не хватило для погашения месячного платежа, но МТС возобновил представление мне услуги, продолжая списывать посуточной по 16 руб. Не трудно догадаться, что при таких списаниях мои ежемесячные расходы на интернет-планшет вырастут существенно. Считаю, что МТС незаконно изменил условия взаиморасчетов по моему договору.
Здравствуйте, вам следует для начала обратиться в мтс для того чтобы они выслали вам все изменения в письменном виде
СпроситьСергей Вячеславович, я обращалась в течение последних суток уже дважды. Все, на что они ссылаются, это, что внесенные в условия Услуги изменения находятся в открытом доступе на сайте, мол, я сама такая дура, что не провожу свое свободное время на их сайте, читая всевозможные условия, и не контролирую постоянно свои счета. В Условиях оказания подвижной связи МТС (в ред. от 07.12.2015) говорится, что Абонент, заключая договор на оказание таких услуг, присоединяется к публичной оферте и ко всем их офертам и условиям, в том числе к их изменениям. Но в этих же Условиях оказания подвижной связи (которые являются основным документом после Федерального закона о Связи, регулирующим отношения между Оператором и Абонентами) говорится о том, что если на авансовом счете Абонента нет средств для списания платы за Услугу в полном объеме, то предоставление Услуги приостанавливается до пополнения счета на необходимую сумму. А в условиях Услуги МТС-Планшет, которой я пользуюсь, появилось вот это самое злополучное правило - что дальше списывать можно посуточно по 16 руб. в сутки, пока на счету не появится полной суммы для списания за месяц, т.е. можно Абонента с авансовым счетом и в минус угнать, что и произошло у меня. Однако, я считаю, что у условий Услуги, как у документа, ранг ниже, чем у основного документа, каковым являются Условия оказания услуг подвижной связи МТС, соответственно, условия предоставления Услуги не могут противоречить Условиям оказания услуг подвижной связи МТС в целом. А также, на сайте в описании условий моей Услуги я читаю: При смене ежемесячной платы на ежедневную плату и наоборот происходит автоматическое SMS-информирование. Чего не было. В том числе поэтому я и знать не предполагала, что там с меня МТС списывает, как, когда и за что. И узнала об этом совершенно случайно и когда у меня на счету уже тырить было нечего и его заблокировали. МТС, кстати, очень умело манипулирует несовершенством законодательства в регулировании вопросов предоставления телематических услуг. Манипулирует и обкрадывает людей, а мы ничего поделать не можем, т.к. не защищены законом в полной мере от такого воровства. За последние 7 месяцев меня лично МТС по разными предлогами уже 3-ий раз обкрадывает. И это, видимо, еще не предел.
СпроситьСудиться вам нужно с МТС по поводу незаконного изменения порядка оплаты
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Компания отказала в пересчете за услуги связи, несмотря на отрицательный баланс пользователя
Проблемы с тарифом Билайн Все за 300 с пост. оплатной системой - снятие денег и отсутствие услуг без уведомления
Сейчас выяснилось что я должен 544,71 рубля за будущий месяц пользования услугой МТС конект.
Неверная оплата интернета - МТС требует оплатить 30 рублей за долг за сутки, хотя не было интернета
Могу ли я предъявить претензию оператору МТС относительно ошибочного списания денег за интернет?
Истечение срока давности задолженности за безлимитный интернет МТС - правомочность взыскания через каллекторов
Потом я не пользовался услугами несколько месяцев и денег не вносил, баланс не изменялся.
МТС списало 1800 рублей при переходе тарифа, заблокировало номер, а потом игнорировало доказательства - стоит ли подавать в суд?
