Прошу разъяснить порядок подачи обращения в надзорные органы и оказать содействие в привлечении к ответственности мошенников сайта http://arena-t.ru/

• г. Тында

01.02.16 г. мною в интернет магазине http://arena-t.ru/ был оплачен заказ №2106 в сумме 6700-00, оплата произведена по указаниям в письме на карту сбербанка. 02.02.16 г. статус заказа изменен на оплачен, в обработке, до настоящего момента статус заказа не изменился на мои письма и претензии ни кто не отвечает, переписка велась с электронного адреса: arena.shop77@gmail.com. Нашел в интернете три подобных жалобы. Вся переписка, сканеры состояния заказа, квитанция об оплате сохранены, могут быть предоставлены по требованию. С целью недопущения дальнейшего распространения мошенничества на данном сайте Прошу разъяснить порядок подачи обращения в надзорные органы и оказать содействие в привлечении к ответственности данных лиц.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить

11.03.16г. мною в интернет магазине http://arena-t.ru/ был оплачен заказ №2467 в сумме 1250-00, оплата произведена по указаниям в письме на карту сбербанка. 11.03.16г. статус заказа изменен на оплачен, в обработке после этого я не могу даже зайти на сайт (пишет не удается получить доступ к сайту) на мои письма и претензии ни кто не отвечает, переписка велась с электронного адреса: arena.shop77@gmail.com. Нашла в интернете много подобных жалобы. Вся переписка, сканеры состояния заказа, квитанция об оплате сохранены, могут быть предоставлены по требованию. С целью недопущения дальнейшего распространения мошенничества на данном сайте Прошу разъяснить порядок подачи обращения в надзорные органы и оказать содействие в привлечении к ответственности данных лиц.

Спросить

Пишите заявление в полицию.

Спросить
Евгений Куликов
13.09.2011, 20:42

Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много).

Я совершил покупку в интернет магазине. Срок поставки заявлнный магазином - до 30 дней, т.к. товар отсылают напрямую из страны производителя. Первый мой заказ пришёл в срок, причём на мою просьбу дать информацию о состоянии заказа отреагировали на следующий день после требования. Как только покупка пришла, я сделал уже более крупный заказ. Оплата была произведена 1 августа, этому свидетельствует мой интернет кошелёк, в котором есть квитанция об оплате. Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много). Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
16.11.2015, 14:18

Мошенничество в интернет-магазине - где и как подать заявление?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Галина Альбертовна
30.11.2014, 15:45

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой: Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке. Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России. Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз. Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2014, 22:12

Проблема с заказом и возвратом денег в интернет-магазине Imperia-Posudi.Ru

Совершил покупку в интернет-магазине Imperia-Posudi.Ru , произвел оплату 1920 руб. с карты Сбербанка, онлайн на карту Сбербанка продавца с указанием номера заказа. Уже 5 дней на сайте магазина висит статус заказа как новый, на письменные вопросы не отвечают. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Александр
05.09.2018, 21:50

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине Gigapower.ru - как вернуть деньги?

Интернет магазин https://gigapower.ru. +7 (495) 204-29-78 Оплатил заказ от них ни слуха. На письма не отвечают. На звонки один раз ответил. Ничего внятного не сказал. Как вернуть деньги. Я с Казахстана Номер счета 338441072818 Продавец Gigapower.ru Описание Оплата заказа X3GM055674 Сумма 799 Р Статус оплаты Оплачен. Способ оплатыДата платежаСумма поступления Visa/MasterCard (RUB)24.08.2018 20:11:36799 Р.
Читать ответы (1)