Проблемы с счётчиком газа после проверки - куда обратиться и как решить?

• г. Жлобин

Пожалуста куда можно обратиться с таким вопросом? Горгаз забрал счётчик в проверку когда возвратили с проверки стал много мотать кубов вызвали они сделали контрольный замер и опять забрали т к много считает куб и потом после проверки его возвратили и он вообще перестал работать. Сказали нужно покупать новый мы с ими ругались что вы поломали а чего мы должны покупать? Ну вот мы и купили новый счётчик и теперь он наматал за год 3200 куб а старым счётчиком наматывало 2300 куб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой к начальнику горгаза., в зависимости от того что они вам ответят. будете решать дальше либо обращаться в вышестоящие инстанции либо в суд.

Спросить
Оксана
28.01.2014, 19:48

Поверять или покупать новый газовый счетчик? Получен штраф за неисправность, что делать?

Помогите плиз! У нас пришло время проверки газ. счетчика, но мы решили не поверять а купить новый, т.к. у соседей после поверки стал мотать как сумашедший. Приехала газ. контора, сняли старый, поставили новый, а старый забрали на проверку. Спустя неделю, позвонили и сказали что счетчик был неисправен и якобы недосчитывал газ, и насчитали мне штраф 21 тыс. руб, что мне делать? Платить или нет? Дом я купила с этим счетчиком, мы ничего не делали с ним, а мне говорят что было вмешательство в счетчик, но все пломбы на месте. Где гарантия что они его сами не испортили? Помогите для меня это огромные деньги!
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2016, 14:18

Требуют штраф за отсутствие сданного старого газового счетчика - правомерно ли это?

Пришли газовики и при проверке работы счетчика газа сказали что он неисправен и его нужно заменить а старый сдать на проверку почему он не работает. Новый поставил его опечатали старый сразу не забрали и я его выкинул через месяц приехали стали требовать сдать старый счетчик но у меня его нет сказали что надо платить штраф 76000 р. правы ли они.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Людмила
21.03.2016, 19:28

Проблемы с планшетом купленным в цифрограде - нужно ли вернуть деньги или обменять его

Я купила планшет в цифрограде. На следующий день он не включился. В магазине его забрали на проверку качества так как он на гарантии так мне сказали продавцы. После проверки забрала и повторилось тоже самое. Должны ли мне вернуть деньги за планшет или обменять его.
Читать ответы (1)
Евгения
11.04.2016, 11:00

Проблемы с камерой - возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети

9.04.16 купили телефон в евросети, вчера 10.04.16 понесли его обратно, тк у него перестала работать камера. В салоне телефон забрали на проверку качества, когда его сдавали я уточнила, что мне он после проверки не нужен, хочу поменять на другой. Возможно ли что после проверки телефон обменивать откажутся, и что делать в этом случае.
Читать ответы (2)
Елена
11.07.2019, 19:57

Телефон, приобретенный в связном, оказался заблокированным - стоит ли возвращать деньги?

Я купила телефон в связном принесла его домой он оказался заблокирован в этот день приношу его обратно в магазин продавец говорит пока неразблакируете его сами не приму его на проверку качества. Вызвали компьютерщика он там его сделал я заплатила наличными, они его забрали на проверку. Проверка качества сделала с брос до заводских настроек и отдает мне его обратно. Но я боюсь что повториться опять и я хочу если можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий алексеевич
26.04.2014, 14:12

Проблемы с сотовым телефоном - выводы и действия

Купил. Сотовый телефон сенсорный 27 фквроля а 28 перестал ловить сеть унес в маназин они его забрали на проверку качества на 20 дней 1 апреля позвонили. Сказали забирайте брак не обноружен так и есть телефон чудом стал работать заводских пломб уже нет стоят другие ответили что его вскрывали для проверки качества так положено, но ладно думаю, но через 6 дней все повторилось заново, опять погол в магазин 7 апреля и написал притензию о расторжении договора купли продажи, приняли, через 10 дней дали письменный ответ что ответ могут дать после новой проверки качества, сказали 20 дней от 7 апреля проверка качества, чо делать незнаю отремонтируют и скажут все в порядке, посоветуйте чтонибудь как быть он куплен в кредит я его плочу а теоефоном непользуюсь.
Читать ответы (1)
Лариса Викторовна
22.04.2015, 17:28

Заставляют менять счетчик на горячую воду каждые 4 года - правомерно ли это и куда обратиться?

Я старшая по дому. Ко мне обратился житель дома Опять по водосчетчику. Его заставляют покупать новый счетчик, на гор. воду, так как он отработал 4 года. Счетчик рабочий и намотал всего 83 куб. Это получается каждые 4 года покупать на гор. воду и каждые 6 на хол. Правомерны ли такие требования? Если нет, куда обратиться.
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2011, 14:29

Задержка проверки телефона - как правильно действовать в данной ситуации

Живу в Челябинске. Купил 27.12.2010 телефон Nokia N8-00. А вот 05.01.2011 он сломался. При обращении в магазин его забрали на проверку. Я тут же им написал заявление о том, что мои требования - ВОЗВРАТ ДЕНЕГ и прошу предоставить мне законное право присутствовать при проверке. Через 7 дней получил ответ о том, что мне будет предоставлена такая возможность. На десятый день с момента как у меня магазин забрал телефон на проверку я позвонил сначала в магазин, потом в сервисный центр но они стали меня переадресовывать друг другу. Я поехал в Сервисный Центр поговорить лично. Юрист при этом Сервисе меня выслушал и сказал, что десять дней дается на ответ магазином, а не на проверку и что такие проверки у них проводятся только по понедельникам, а сегодня как раз и был понедельник, но надо было это все заранее обговаривать и согласовывать. И что сегодня уже не получится провести проверку. Время посещения мною Сервисного Центра было примерно 13:00. После некоторого давления с моей стороны ссылаясь на Закон О правах потребителей и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о несоблюдении сроков и выплате «неустойки», юрист пообещал, что попытается решить этот вопрос сегодня о чем сообщит по телефону. Через два часа он перезвонил и сообщил, что проверка перенесена на следующий понедельник 24.01.2011. Таким образом пройдет 16 дней с момента как забрали аппарат на проверку. Копия моего заявления и ответ магазина у меня на руках. Есть диктофонная запись разговора с юристом. Прямо сейчас перезвонили с Москвы, чтобы известить меня о том, что проверка будет 24.01.2011. О десятидневном сроке ни чего разъяснить не смогли, хотя по началу так же ссылались на 20 дней. Вопос: 1. Сколько же на самом деле в моем случае отведено дней на проверку товара? 2. Сказали в Сервисе, что если я желаю присутствовать на проверке, то я не должен был сдавать им товар, а они на мое заявление должны были сразу же дать ответ о времени и месте проведении проверки? 3. Если на самом деле проверка должна была пройти в десятидневный срок, то как правильно действовать дальше? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (3)