Как запрашивать сведения о клиенте у суда и определить ответчика в случае недействительной оплаты банковской картой?
Сложилась такая ситуация, организация продала товар в розницу, покупатель произвел оплату банковской картой, по вине кассира магазина оплата банком признана недействительной (кассир в конце смены не отправил в банк контрольную ленту терминала банка), прошло пол года, покупатель ушел с товаром, банк зачислил ему обратно деньги. Продавец без товара и денег, в банке говорят сведения о клиенте только по судебному запросу. Вопрос в том как запрашивать эти сведения у суда и кого привлекать в качестве ответчика (банк вроде как не виноват).
Здравствуйте. Необходимо подать иск в суд. Тогда и требования о предоставлении доказательств - из банка, могут быть предъявлены (ходатайством об истребовании доказательств).
Т.к. клиент не виноват и не виноват банк, то ответчик в данном случае продавец, т.к. он допустил ошибку.
С другой стороны не проще ли просто оштрафовать либо лишить премии продавца на сумму покупки? И провести это в связи с ревизией или проверкой бухгалтерской документации например. Всё же лучше обойтись без суда.
СпроситьНаталья, спасибо за ответ. Но в моем случае без суда не обойтись, сумма крупная, и оплата за товар происходила от разных покупателей, а суд с кассира думаю деньги не взыщет. А вот привлечет ли суд этих покупателей если они проживают в разных местах, даже не знаю.
СпроситьМагазин отказывается вернуть деньги за возвращенный товар по договору рассрочки - что делать?
Я кассир, при оплате терминал завис и не прошла оплата а покупатель ушёл с неоплаченным товаром. Кто виноват, что делать?
Конфликт между клиентом и банком - кто имеет право взимать оплату за ЖКХ?
Кто несет ответственность за отказ банка в приеме оплаты за ЖКХ через операторов-кассиров?

Право кассира на отказ от возмещения в случае фальшивой купюры - анализ по закону и возможные последствия для магазина

