Отремонтированный телефон не возвращают и отказываются вернуть деньги - что делать?

• г. Мурманск

Телефон сдавала на проверку качества, его там отремонтировали, хотя мое требование было лишь проверка, а теперь отказываются вернуть деньги и говорят, что я должна взять телефон. Я специально сдавала телефон именно в салон, а не в сервисный центр, чтобы при обнаружении брака расторгнуть договор с салоном купли-продажи. Как поступить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, что бы были основания расторгнуть договор,- недостаток должен быть СУЩЕСТВЕННЫМ, или поломка несколько раз в течении гарантийного срока. Так, что не факт, что Вам вернули бы деньги. Значит недостаток был признан несущественным и его отремонтировали. Срок гарантии у Вас продлится с момента получения телефона. Если сломается еще раз,- смело можете требовать возврата денег( цена на момент возврата) или обмена

Спросить
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Екатеина
14.03.2016, 03:35

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта после проверки телефона?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Что я должна написать, чтобы не забирать телефон с проверки. Перед ПК писала претензию на возврат денег. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
14.11.2020, 22:34

Как правильно оформить сдачу телефона на экспертизу по гарантии для расторжения договора купли-продажи?

Сдавала телефон по гарантии на ремонт. Через пару месяцев после ремонта, снова проявился первоначальный дефект. Написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ответе на мою претензию, салон согласился удовлетворить мои требования при наличии доказательств. Предлагают телефон сдать на экспертизу. Как правильно оформить сдачу телефона на экспертизу? Чтобы только провели проверку качества, а не отремонтировали телефон. Или достаточно указать в акте приема, что я отказываюсь от ремонта?
Читать ответы (2)
Екатеина
14.03.2016, 03:13

Получение телефона после проверки качества - неисправность обнаружена. Что делать?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман Александрович
12.01.2015, 18:44

Вопрос о праве требования расторжения договора купли-продажи телефона при его сдаче на проверку качества на свое имя

Телефон был куплен в кредит, кредит был оформлен на Мать. После двух дней использования телефон был сдан на проверку качества Мной (сыном), и квитанция о приеме на проверку качества оформлена на меня. Кредит был погашен за 2 недели. Прошел 21 день проверки качества телефона нет в магазине. Написал претензию о расторжении договора купли продажи от Своего имени. Вопрос, могу ли Я требовать расторжения купли продажи (на мое же имя сдан телефон на проверку качества), если телефон в кредит был оформлен на Мать (кредит полностью погашен до написании претензии)? или же данную претензию должна написать именно мама (хотя она и не сдавала телефон на проверку качества)?
Читать ответы (1)
Эльвира
27.10.2014, 16:08

Неправомерная задержка возврата после проверки качества - возможность расторжения договора купли-продажи

Сдала телефон на проверку качества 04.10.2014. Пришла забирать его 27.10.2014, а он еще не пришел. Я написала претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Мне ответили, что 20 дней, определенные законом - это только сама проверка качества, а время доставки телефона в сервисный центр не считается. Т.е. отдадут они мне его дней через 10. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Лина
23.05.2016, 18:45

Проблемы с качеством - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи после неудачного ремонта?

12.2015. Начал зависать, сдала 20.12.2015. на проверку качества с целью возврата денег. Прошел 3 про в ерки качества, следом сдала на ремонт, его не отремонтировали, хотя в акте написано, что заменили системную плату. До сих пор телефон в салоне, еще не забирала. У меня на руках с момент а покупки телефон был 8 дней, могу ли я сейчас р а ссторгнуть договор купли п родажи?
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
21.01.2019, 11:12

Нарушение прав потребителя - Отсутствие информации о дате и времени проверки качества и возможные санкции для продавца

Суть вопроса такова. У жены сломался телефон на гарантии. Написал претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи в случае обнаружения в нем существенного недостатка, с просьбой провести проверку качества в моем присутствии, что телефон я сам привезу на проверку. Однако продавец сделал "финт ушами" и в ответе указал, что проверка качества будет проходить в Москве и указал адрес, однако не указал дату и время проведения (т.к. телефон был у меня), но обязался оповестить меня. Я сдал телефон в салон связи где я его покупал. При принятии мне было отказано в принятии телефона по мною составленному акту приему передачи. Сделали акт только из их программы 1 С. И тут мне приходит смс что телефон отремонтировали и его можно забирать. Вопрос в следующем, нарушил ли продавец мое право на присутствие, т.к. не сообщил мне дату и время проверки качества (я об этом им заявлял письменно) и какие санкции можно к нему применить в таком случае?
Читать ответы (1)
Мария
24.03.2016, 10:49

Опыт приобретения смартфона - два ремонта, длительная проверка качества и возможность расторжения договора

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования, но им нужна проверка качества, забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?
Читать ответы (2)