МТС требует оплатить абонентскую плату за неиспользованную сим-карту - есть ли у компании право на это?

• г. Заозерный

У меня такая ситуация с мтс., купила сим карту, с абонентской платой 400 рублей в месяц. По пользовалась один месяц, за должности на ней не было к концу месяца. После этого я её не использовала более месяца. Сегодня мне пришло смс с просьбой погасить за должность по этой сим карте в размере четырехсот рублей... Имеют ли они право на это, ведь я даже не пользовалась их услугами в течение месяца? При покупке сим карты такой факт не оговаривается и в договоре ничего не указано.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Смотрите условия договора, если про оплату ничего не сказано, то не имеют права, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Татьяна
24.10.2015, 23:08

МТС требует погасить долг за абонентскую плату за использование сим-карты в Крыму без самой услуги - правомерно ли это?

Я летом приобрела сим-карту мтс специально для выезда в отпуск в Крым. Тариф был с абонентской платой, я внесла необходимую сумму абонплаты (300 руб.) за один месяц. После возвращения из отпуска стала использовать свою симку, а про эту и забыла. Спустя какое-то время мне начали приходить смс с просьбой погасить долг 300 рублей за номер которым я пользовалась в Крыму. Обратившись в компанию мтс мне пояснили, что это долг за абонентскую плату, за следующий месяц, и на этой сим-карте мой баланс ушел в минус ровно на сумму месячной абонентской платы. Правомерны ли действия компании мтс? Ведь я не пользовалась сим-картой в следующем месяце, не пользовалась не одной услугой, даже не включала её!
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2016, 09:02

Недобросовестные действия оператора - активация и списание средств с неиспользованной подарочной сим-карты

Подключала сим карту МТС, в подарок мне дали еще одну. Через 2 месяца мне приходит сообщение, что на подарочной сим карте образовался минус (сим карта была с абонентской платой). Сим карту я не активировала и даже не распаковывала. Позже В салоне мне объяснили, что по новым правилам сим активируется сразу при продаже. Ни о тарифном плане, ни об активации этой карты мне рассказали. Минус образовался не большой (88 руб.), но сама ситуация крайне не приятная. Законны ли такие действия оператора.
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2017, 11:34

Нарушение прав на частную собственность и конфиденциальность данных

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?
Читать ответы (4)
Екатерина
22.11.2015, 10:19

Нужно ли мне оплатить долг по сим-карте МТС, если нет договоренности об абонентской плате?

Нужно ли мне оплатить долг по сим-карте мтс, если предусмотрена абонентская плата? Сим-карта была приобретена в 09.2015 г.,по истечении месяца совсем перестала ей пользоваться. В договоре по поводу абонентской платы ничего не прописано. Уже присылают сообщения и звонят на другой мой номер мтс с просьбой погасить задолженность или передадут сведения в коллекторское агентство. И заблокировать карту не могу, пока долг.
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2015, 18:02

Как отказаться от сим-карты МТС и решить проблему с внезапной задолженностью в связи с неиспользованием услуг?

Покупала в конце июня сим карту МТС для поездки, пользоваться дальше не собиралась. О чем сообщила продавцу в салоне связи. Баланс в 300 был на месяц. В следующем месяце пополнять не стала. Теперь приходят СМС сообщения о задолженности-280 руб, услугами их я не пользовалась в этом месяце. Как мне лучше дальше поступить, как отказаться от их сим карты, ведь задолженность будет расти?
Читать ответы (1)
Наталья
08.12.2016, 14:00

Как погасить задолженность по утерянной сим-карте МТС и заблокировать её после этого?

Утеряна симкарта мтс, пришло уведомление по задолженности, хотим погасить, но как узнать нет ли подключений каких либо опций на этой карте, после погашения хочу заблокировать симкарту.
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2013, 06:31

Потеря зарплатной карты в Сбербанке - как вернуть деньги и возможен ли судебный иск за моральный ущерб

У меня такая ситуация. Потеряла карточку зарплатную пол года назад, на карте были деньги, писала заявление на перевыпуск и перенос денег на другую карту. Сама карта Новосибирской области, пользовалась ей в Красноярском крае. Когда писала заявление в Сбербанке предупредили что будет восстанавливаться карта 2 месяца, через 3 месяца пришла в отделение мне сказали что карты нет. предложили опять написать заявление я написала повторно но толку нет. Как мне вернуть свою карту, т.к. я не увидела ни карты, ни денег с этой карты, прошло уже пол года... Могу ли подать в суд на Сбербанк за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.06.2017, 14:15

Банк заблокировал мою карту, несмотря на наличие средств для оплаты штрафа - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Такая ситуация: на карте было 250 рублей... узнаю что они исчезли, хотя смс контроль стоит, карта заблокирована... узнаю у меня 4000 руб штарофов и банк заблокировал карту... через день приходит зарплата на эту же карту, но она не разблокирована. ВОПРОС: Имеет ли право банк заблокировать карточку когда я должен заплатить 4000 руб штраф, а на карте средств больше.
Читать ответы (2)