Отсутствие согласия на оплату ремонта - как решить проблему с сервисным центром

• г. Красноярск

Такая проблема. Отдала в сервисный центр по гарантии на диагностику планшет (стояла 10 виндоус, которую установили ещё в магазине, через 4-5 мес планшет стал через раз включаться, появлялся синий экран с номером ошибки). На следующий день мне перезвонили и сказали, что виндовс установлена некорректно и ремонт стоит 1650 р. Мне было неудобно разговаривать, я хотела услышать конкретную причину поломки, и мужчина сказал, что перезвонит через 1,5 часа. Озвучить решение налаживать/не налаживать я не успела. В течение дня мне не перезвонили. На следующий день позвонили и сказали, что ремонт завершен, можете приезжать.

Обязана ли я оплатить ремонт, если согласия не давала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет не обязаны. Планшет на гарантии

Спросить