Проблема с висящей операционной системой - отказ в гарантийном ремонте, несмотря на работу при приеме. Как доказать проблему и решить ее?

• г. Смоленск

Принесли телефон в гарантийный ремонт (иногда в нем начинает виснуть операционная система, что не дает возможности совершать звонки). На приемке телефона мастер совершил звонок, телефон не заглючил. Нам было отказано, так как на момент приема телефон работал... Как быть дальше? Ведь телефон виснет не всегда, а как ему вздумается, как доказать что он все таки плохо работает?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проведите независимую экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Проведите независимую экспертизу.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Елена
07.12.2017, 22:53

Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Читать ответы (3)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 21:17

Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 20:35

Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Иван
09.12.2014, 12:31

«Вопрос законности требования оплаты за клеение пленок при гарантийном ремонте сданного телефона»

Сдали мобильный телефон на гарантийный ремонт, при покупки были наклеены все пленки, а при приёме телефона работники тех. сервиса сказали что пленки будем клеить за свой счет. Вопрос законно ли это, телефон здавали ведь с пленками.
Читать ответы (1)
Артур
13.10.2016, 00:35

Что делать, если запчастей на разбитый телефон нет и как получить полную стоимость телефона от страховой?

Ситуация в следующем, был приобретен телефон на сумму 14990 рублей и застрахован в фирме "Альфастрахование",через два месяца телефон был разбит. Девушка шла и совершала телефонный звонок, пробежала группа людей и задела локоть в следствии чего телефон упал и разбился. Совершил телефонный звонок в фирму, обьяснил ситуацию, такой случай попадает в приобретенную страховку (от несчастных случаев) сказали там. После чего нужно было совершить ремонт телефона и предоставить акт о поломке телефона с указанием суммы ремонта телефона. Приходя в сервисный центр по ремонту телефона, сказали что запчастей нет на данную модель телефона так как телефон новый. Предложили написать акт о поломке телефона на полную стоимость, что я и сделал, за данный акт заплатил сумму в размере 400 рублей. Далее я должен был идти в страховую фирму, но пока не иду, так не хочу попасть в просак. У меня вопрос как в этом случае быть, если запчастей на телефон нет, мне должны вернуть полную стоимость телефона? Заплатят ли мне за акт предоставленный сервисным центром о поломке телефона?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
15.02.2015, 18:10

Отказ от гарантии - Стоит ли требовать ремонт или вернуть деньги за сотовый телефон с незначительными дефектами?

Отдал сотовый телефон на гарантии по причине что аккумулятор сильно греется, экран начинает из за этого плохо показывать, при звонке видимо из за софта блокируется что я не могу звонок сбросить когда это надо. Имею я требовать ремонт сотового телефона по гарантии если мне было отказано с формулировкой незначительный дефект? Или вернуть деньги в следствии отказа от гарантии и признания с их стороны что в телефоне есть незначительные дефекты?
Читать ответы (1)
Мурад Хожаевич
07.11.2014, 10:47

Проблемы с послегарантийным ремонтом - как разобраться и защитить свои права?

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))
Читать ответы (1)
Ира
03.10.2015, 10:57

Возврат аванса за несделанный ремонт телефона - какие права у потребителя?

Отдала телефон на ремонт (не гарантийный). Запчасть телефона перепаивали 2 раза, но оба раза оказывалось, что запчасть не подходит и телефон не работает. За ремонт телефона я заплатила авансом. Телефон так и не отремонтировали. Могу ли я требовать возврата полной суммы аванса за ремонт телефона, ведь услуга не оказана?
Читать ответы (1)
Марина
20.12.2015, 18:08

Несоответствие условиям гарантийного ремонта и состоянию товара - претензия к МТС и Мегафон

Я отдала в ремонт телефон на гарантийный ремонт. Написала заявление в офисе МТС. Состояние товара при приеме, которая заполняется продавцом, ничего нет. Мне позвонили уже из офиса Мегафон, что забрать телефон можно. При получении телефона мне предоставили акт о выполненных работах, где написали что в ремонте отказано т.к. обнаружены следы вскрытия. Данный акт я не подписала. Продавец в Мегафоне мне сказала, что данный телефон был приобретен в салоне Мегафон и она за меня написала заявление и расписалась. Состояние товара при приеме не было указано о следах вскрытия. Как мне правильно написать претензию?
Читать ответы (2)