Требуется квалифицированная юридическая помощь в деле с ненормальным клиентом, который требует вернуть аванс за облицовку дома

• г. Майкоп

Нужна квалифицированная юр.помощь профессионала в деле ненормального клиента.

Физ. лицо заказало облицовку своего частного домовладения пиленной плиткой природного камня, договор не заключал. Перечислил аванс 70 т.р. на личную пенсионную банк. Карту, мы закупили материал и наши затраты составили 125 т.р.,начали распиловку по размерам, но через 1,5 мес. клиент передумал, якобы нашел дешевле. Я предолжил ему забрать материал подготовленный для него и таким образом обнулить расчеты. Он отказался и потребовал вернуть всю сумму. Мы отказались и он подал исковое заявление на предприятие с требованием вернуть трехкратный размер задатка, в коем я зам. руководителя, в суд на своей территории г.Отрадное Краснод. Край по статье защита прав потребителей. ООО не работает более 5 лет. Расчетно-кассовых операций соответственно не велось столько же.

Надо наглеца проучить и подать встречный иск на возмещение расходов. Поможете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поможете?

Составление правовых документов, разработка правовой позиции, согласно правилам сайта, производятся на платной основе

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яков
21.03.2021, 22:30

Как считается размер иска и госпошлины, когда физическое лицо подает в суд против банка по кредитному договору?

Когда банк подаёт в суд на физ лицо по кредитному договору, то здесь все просто. Банк сам считает общую сумму задолженности, и оплачивает размер госпошлины, рассчитанный по определенной формуле. А когда происходит наоборот, физическое лицо подаёт в суд на банк, то как в этом случае считается размер иска и размер госпошлины? Вот конкретный пример: Банк выдал ипотечный кредит в размере 4.000.000 руб. на срок 10 лет. Клиент должен вернуть 8.000.000 руб с учётом всех процентов по кредиту за 10 лет. То есть, по 800.000 руб в год. Прошло 2 года. Клиент вернул 1.200.000, а должен был вернуть 1.600.000. Просрочка составляет 400.000 руб. Но просрочка произошла не по вине клиента. Дело в том, что банк ввел в заблуждение клиента, пообещав предоставить кредитные каникулы. Далее банк "промывал" мозги клиенту и отказал в предоставлении кредитных каникул и теперь вдруг требует полную сумму для погашения. Клиент решил не медлить и подать в суд, так как не хочет терять залоговую квартиру, а также клиент пошел на принцип и нашел нарушения в договоре со стороны банка, и отобразил эти нарушения в исковом заявлении. Таким образом, клиент желает через суд восстановить график платежей и войти в ритм, убрав незаконно начисленные проценты по 333 статье, а также по возможности вернуть средства за навязанные услуги страхования. Вопрос: Как считать сумму иска?
Читать ответы (6)
Сергей
13.04.2012, 09:12

Последствия неисполнения обязательств по продаже квартиры через агентство недвижимости

Продавал в ноябре 2011 квартиру через агентство недвижимости. Они нашли клиента который дал аванс за мою квартиру им 30000. Они мне под расписку в качестве задатка выдали 20000. Потом клиент передумал приобретать квартиру и стал требовать у агентства возврат денег те соответственно потребовали у меня. Я отказался отдавать и клиент обратился в суд с иском к агентству. В исковом заявлении я прохожу как третье лицо и не ходил на заседания. Т.к. работаю в другом городе. Что мне грозит.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Инга
25.01.2020, 16:15

Нормы для рассмотрения встречного иска о защите прав потребителей в суде по подсудности физлица при наличии соответствующей

В договоре физлица с банком указано: споры по договору решаются в судебном участке № ... или в конкретном районном суде (не по подсудности физлица), иски о защите прав потребителей - по выбору физлица. Банк подал иск мировому судье, физлицо подало встречный иск о защите прав потребителей в тот же участок. Далее дело перешло на рассмотрение в районный суд. Когда физлицо увидело, что судья "вытягивает из болота" банк, было подано ходат-во о переносе рассмотрения иска о защите прав потребителей в суд по подсудности. Судья отказала... Вопрос: есть ли нормы, позволяющие требовать рассмотрения встречного иска в суде по подсудности физлица, если такая фраза (про иски о защите прав потребителей) внесена в договор. Спасибо!
Читать ответы (9)
ОЛЕГ
26.05.2004, 09:53

Клиент подал иск в суд, повестки в суд мы не получали, дело было расмотренно без нас в пользу клиента.

В нашем магазине был продан аккумулятор к сотовому телефону клиенту. Через неделю он пришел спросьбой о его замене т.к он не работает но имеет механическое повреждение (вздутие), в чем ему было отказано. Клиент подал иск в суд, повестки в суд мы не получали, дело было расмотренно без нас в пользу клиента. Еще есть 4 дня на обжалование решения суда. Как быть. В законе по защите прав потребителей по элементам питания ничего ненашли.
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 10:50

Вправе ли клиент, получивший страховку, обращаться с иском к перевозчику за утраченный груз?

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?
Читать ответы (2)
Наталья
01.04.2015, 11:24

Вопросы о возврате аванса и возмещении затрат риэлтору при отказе клиента от покупки дома.

Наняли риэлтора для продажи дома, она нашла клиента, заключили договор, клиент оставил аванс, риэлтор сразу взяла свой процент, спустя время клиент передумал покупать, теперь мы обязаны вернуть ему аванс? И обязан ли риэлтор вернуть взятые за работу деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
03.05.2014, 08:51

ИП столкнулся с требованиями клиента после установки окон ПВХ - как уменьшить сумму неустойки?

Можно ли уменьшить сумму неустойки в таком случае: мной, как ИП, были поставлены окна ПВХ в рассрочку клиенту. После выплаты рассрочку клиент звонил мне с требованием регулировки фурнитуры. Регулировка проводилась и не один раз. В последний раз, около полгода назад, я вовремя не приехал на регулировку и клиент подал в комитет по правам потребителей жалобу с претензией, что обращался ко мне не раз устно, а я не выполнял его требований и претензий. Комитет со стороны клиента подал иск в суд. В иске указана сумма неустойки 62 700 руб.. Именно эту сумму клиент заплатил за установку окон при заключении договора. Жалобы выставлены такие: плохо работает ручка, в окна дует, уплотнитель плотно прижимает раму. На до судебное урегулирование конфликта клиент не согласен, требует полное возмещение и расторжение договора. Спасибо.
Читать ответы (5)