Требования о компенсации за разбитие старинных часов при доставке из Калининграда в Москву через компанию экспресс-доставки

• г. Калининград

Мною через компанию экспресс-доставки были отправлены старинные часы, из Калининграда в Москву. Я заплатила за предложенную упаковку (картон+ВПП) 11000 руб. 29.01.16. Часы были доставлены 9.02., т.е. с большой задержкой и в абсолютно разбитом виде. Как правильно составить претензию. Какие я могу предъявить требования, если ценность часов не указана?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать пени за просрочку доставки, если они были оговорены условиями о доставке. Стоимость содержимого посылки не указана, потому и требовать нечего.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич Решетин
30.12.2019, 23:51

Проблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?

В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Зоя
19.01.2009, 12:17

Утерянный груз из Нижневартовска в Москву - компания согласна возместить ущерб, но по объявленной ценности

Отправляли груз из Нижневартовска в Москву, исользуя услуги транспортной компании в итоге груз не был получен в Мосве (груз был утерян) (сумма ущерба составила 17930,33 руб). Написали притензию в их адрес, ответ на претензию они согласились возместить ущерб, но в соответствии с объявленной ценностью 100 руб. (при отправке ценность не объявляли, но внакладной указана ценность). Как быть? Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Сергей
22.09.2015, 09:06

Претензия о повреждении груза при доставке - как правильно поступить и что ожидать

Заказал доставку груза через транспортную компанию. Пластиковую клапанную крышку. Сегодня пришел груз на упаковке следы удара (запакован в обычный картон) соответсвеннь крышка лопнутая. Звоню парню он ооворит что не предлогали ни какой доп. упаковки, скпзали что запакуют. Что мне делать? Писат претензию и оставлять гпуз там? За дрставку уже заплатил но они еще ее не провели. Пока не забрал груз. Каковы шанс на успех в суде. Документ подтвержлающий ценность на руках банковский перевод на имя отпрааителя тоаара.
Читать ответы (1)
Алексей
18.02.2008, 11:57

Сегодня 18.02,а купленного мною товара до сих пор нет в наличии.

Мной 27.12.07 была приобретена стиральная машина по цене 12000 рублей с условием доставки указанного товара 29.12.07.Товар и доставка оплачены были мной полностью.29.12.07 в 23 часа (крайний час доставки товара) мне позвонили из магазина и сообщили, что доставка не может быть осуществлена ввиду отсутствия данного товара на складе. До сих пор товара нет. Деньги я забирать не хочу, поскольку купил именно то.что так долго искал и свойства товара полностью соответствуют моим требованиям. Сегодня 18.02,а купленного мною товара до сих пор нет в наличии. Какие требования к продавцу я могу предъявить?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
03.08.2015, 11:23

Покупатель обращается с претензией о некачественной доставке холодильника

Помогите 27.07.15 был продан холодильник, 30.07.15 покупатель обратился с претензией о некачественной доставке (вмятина на дверце холодильной камеры). в магазине нет услуги доставки, доставка осуществлялась частным лицом. Был упакован в пузырьковую плёнку. как правильно составить ответ на претензию? И требуется ли заводская упаковка на крупногабаритный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
12.03.2015, 15:42

Товар испорчен при доставке - возможны ли компенсации от транспортной компании?

Мне сегодня был доставлен груз. Я расписалась за доставку. Поднялась в квартиру вскрыла упаковку и увидела что внутренняя упаковка не нарушена но товар испорчен и по вине транспортной компании. Мне прислали претензионное заявление. Если шансы на возмещение ущерба от транспортной компании.
Читать ответы (1)
Павел
18.03.2019, 19:17

Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты.. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)