Что нужно для переоформления газового пистолета, какие документы в какой срок подавать?
Что нужно для переоформления газового пистолета, какие документы в какой срок подавать?
Для перерегистрации газового и травматического оружия, а также гладкоствольного оружия самообороны необходимы следующие документы:
1. Ксерокопия паспорта (Ф.И.О. и регистрация по месту жительства).
2. Медицинская справка ф.046-1.
3. Фотография 3х4 (2 шт.).
4. Квитанция
СпроситьЗдравствуйте. Какие документы нужны для переоформления авто с сохранением номеров. Нужно ли делать заново страховку при переоформлении?
Здравствуйте! Договор купли продажи авто, птс, техпаспорт и новая страховка нужна, т.к. собственник меняется. Желаю удачи ВАМ
СпроситьЗакончился срок разрешения на хранение и ношение газового пистолета что нужно делать и есть ли какие то сроки для продления разрешения на ношение и хранение Спасибо.
Добрый день! Да, можно продлить - обратитесь в лицензионно-разрешительный отдел.
СпроситьКупили два водных пистолета Через час использования один пистолет сломался, в месте, где вкручивается баллон с водой. Во втором пистолете видно, что скоро треснет бааллон. Пистолеты нероняли. Могу ли ятребовать возвпата денег?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКакие документы необходимы для переоформления свидетельства о регистрации права (учреждение изменило название)? Нужно переоформить 18 свидетельств. Пакет документов нужно подавать на каждое свидетельство отдельно? Какой срок действия выписки из ЕГРЮЛ?
Нужен паспорт правообладателя, само свидетельство, заявление. По каждому объекту отдельный пакет.
СпроситьДоброго вам времени суток для того чтобы приобрести такой пистолет нужно разрешение на оружие обращайтесь в лицензионно разрешительную систему для получения разрешения сначала.
СпроситьЯвляюсь владельцем газового пистолета. Хочу переоформить на дочь - действующего офицера полиции. Какие ей нужны документы для получения лицензии?
Добрый день!
Дочери необходимо предоставить копию паспорта - первый лист с фото и лист с пропиской, фото 3 х 4 на каждую единицу оружия по 2 шт., медицинскую справку формы Ф-046-1 на оружие (можно взять в ведомственной поликлинике), стравку из ОК по месту службы с указанием о закреплении табельного оружия, если закреплено. Плюс квитанцию об оплате госпошлины.
СпроситьЗдравствуйте Александр, -
Продление лицензии на розничную продажу алкогольной продукцииСпроситьВ соответствии с законодательством продление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции осуществляется в упрощенном порядке.
Для продления лицензии лицензиат обязан обратиться в лицензирующий орган не ранее, чем за 90 дней до истечения срока действия лицензии (рекомендуем обращаться не менее чем за 60 дней) и представить следующие документы:
1) заявление по установленной форме; (форма заявления)
2) копию документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу лицензии на новый срок; (реквизиты для оплаты)
3) оригинал и копию действующей лицензии;
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае непредставления документов при условии указания в заявлении их реквизитов информация запрашивается лицензирующим органом в ЕГРП Росреестра самостоятельно с помощью информационных ресурсов).
При осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на нескольких территориально обособленных объектах лицензиат представляет документы, предусмотренные подпунктом 4 по каждому объекту.
При продлении лицензии используется форма заявления на получение лицензии. (форма заявления)
Государственная пошлина за продление лицензии устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и составляет 65 тыс. рублей за каждый год действия лицензии. (реквизиты для оплаты)
Государственная пошлина за продление лицензии уплачивается один раз за весь срок действия лицензии до подачи заявления. Срок действия лицензии определяется заявителем, но не может превышать пяти лет. Государственная пошлина оплачивается пропорционально количеству лет срока действия лицензии.
Лицензирующий орган до принятия решения о продлении лицензии самостоятельно с помощью информационных ресурсов запрашивает в налоговых органах информацию об отсутствии (наличии) у соискателя лицензии задолженности по налогам и сборам по состоянию на первое число месяца, а в случае наличии задолженности на первое число месяца - на дату подачи заявления. Обращаем внимание, что наличие задолженности на первое число месяца, не погашенной на дату поступления заявления в Департамент, является основанием для отказа в продлении лицензии.
Лицензирующий орган до принятия решения о продлении лицензии вправе провести внеплановую выездную проверку организации на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям (в т.ч. наличие у организации стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более общей площадью не менее 50 кв.м для городских поселений и не менее 25 кв.м для сельских поселений, наличие ККМ, соблюдение запретов по местам продажи алкогольной продукции, установленных ст.16 Федерального закона №171-ФЗ, и др.).
Лицензирующий орган принимает решение о продлении или об отказе в продлении лицензии в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Выдача лицензии производится следующим лицам:
- руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия (копия решения учредителей о назначении директора);
- представителю юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Основанием для отказа в продлении лицензии является:
а) наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной, искаженной или неполной информации;
б) несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям;
в) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Департамент заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Департамента;
г) иные основания, предусмотренные п.9 ст.19 Федерального закона №171-ФЗ.
В случае обращения лицензиата в лицензирующий орган после истечения срока действия лицензии он теряет право продления лицензии в упрощенном порядке и обязан предоставить полный пакет документов в порядке получения новой лицензии.
Прием заявлений на продление лицензии осуществляется департаментом по следующему графику: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30, выдача оформленных документов - пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30.
Телефоны для справок: 33-04-20, 35-40-48, 33-05-17
Правовое основание:
Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
Какие документы необходимы для переоформления свидетельства о регистрации права (учреждение изменило название)? Нужно переоформить 18 свидетельств. Пакет документов нужно подавать на каждое свидетельство отдельно? Какой срок действия выписки из ЕГРЮЛ? Как правильно все оформить?
Добрый день. Если речь об информации в ЕГРП, то никто Вас не заставляет переоформлять Свидетельство о государственной регистрации права собственности (или иного вещного права)
СпроситьДоброго времени суток.
Валерий Петрович, ваш вопрос немного не ясен, какое имущество требует переоформления.
Удачи вам, всего хорошего.
СпроситьПереоформление имущества (то есть передачу права собственности путем совершения сделок, предусмотренных законом) можете производить в любое удобное для вас время, ограничений по срокам нет.
СпроситьКакие документи нужни на переоформление квартири с одного человека на другого? И на что нужно обратить внимание при переоформлении?
Для продавця:
1. Паспорт та ідентифікаційний код.
2. Правовстановлюючий документ на квартиру (один з нижченаведеного переліку): реєстраційне посвідчення на право власності, свідоцтво на право власності, свідоцтво на право на спадщину, нотаріально посвідчені договір міни, договір дарування, договір купівлі-продажу тощо.
3. Технічний паспорт.
4. Витяг про реєстрацію права власності на нерухоме майно (якщо воно було придбане після 07.02.2002 р.).
5. Витяг з реєстру прав власників на нерухоме майно, виданий БТІ (дійсний на протязі 3-х місяців з моменту видачі).
6. Довідка про склад сім’ї та прописку по формі № 3 з ЖЕКу.
7. Якщо співвласниками або зареєстрованими в квартирі є малолітні та неповнолітні діти віком до 18 років — рішення опікунської ради виконавчого комітету за місцем реєстрації дитини про згоду на продаж квартири.
8. Паспорт та ідентифікаційний код чоловіка/дружини, свідоцтво про шлюб. Згоди не потрібно у випадку, коли квартира не є спільною власністю подружжя і набута шляхом приватизації (до 21 січня 2011 року), на підставі договору дарування, отримання свідоцтва на право на спадщину по заповіту чи за законом.
9. Незалежна експертна оцінка квартири.
Для покупця:
1. Паспорт та ідентифікаційний код.
2. Нотаріально засвідчена згода чоловіка/дружини на купівлю квартири, паспорт та ідентифікаційний код чоловіка/дружини, свідоцтво про шлюб.
Спросить