Проблемы с недостатками смартфона LG3G - как действовать после отказа магазина
Мой муж 25.12.2015 г. купил в Связном смартфон lg3g за 12990 в кредит. Подарив на новый год мне, сразу же обнаружились недостатки (тел. на две сим карты, они то появлялись в сети, то исчезали, тел.их не видел, при попытке позвонить тел. зависал)... Начитавшись что некачественный товар (тел.) мы можем вернуть в магазин, отправились его сдавать. (К слову 15 дней ещё не прошли). Продавец категорически отказался его принимать, посоветовал, заменить сим-карты... В тот день мы ушли. Проблема сим-карт не устранялась. Мы написали претензию, требуя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную денежную сумму. В магазине не хотели принимать претензию, уговаривая сдать его для экспертизы, либо пройти свою независимую экспертизу за свой счет, которую они оплатят... Претензию мы все-таки зарегистрировали, получили отказ (письменный), успев уложиться в 15-дн.срок. Провели свою независимую экспертизу, т.к. консультант сказала что в нашем городе нет сервисного центра. Результаты экспертизы, которые подтвердили заводские недостатки, у нас сняли копии, сказали ждать 2 дня... Пришел отказ. В письменной форме сказали ждать. Прошло уже более 2-х мес., со дня обращения. Мы в отчаянье. Подскажите как нам дальше действовать?
здравствуйте, Вы с мужем абсолютно верно поступили, все правильно сделали.
обращайтесь теперь в суд с иском о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврата денег за товар, неустойки в размере 1% за каждый день спустя 10 дней со дня предъявления первой претензии , а также 50% штрафа
Спросить