Проблемы с двумя новыми телефонами - причина и решение

• г. Братск

У меня произошла проблема, я купила 2 телефона но через 20 дней они оба за глючили обратилась в сервер они исправили неполадки, через 2 месяца у меня произошли сбои опять, у одного телефона проблема была таково я не слышу, а меня слышат и западало кнопка включение и выключение отвезла в сервер что мне мастера сказали полетел шлейф и они отказываются его делать но он на гарантии, со 2 телефоном как и в первый раз он живет сам по себе что хочет то и делает мастера говорят я кобы я занясла вирус и это тоже не гарантированная поломка только за мой счет но я не заходила в интернет что мне делать, зарание спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в 2-х экз. на имя директора магазина который торгует телефонами. В течение 10 дней они вам должны дать ответ. Либо он=и возвращают ваши деньги либо они меняют эти телефоны. Если отказывают то обращайтесь в суд с ФЗ "О защите прав потребителя" ст. 18.

С уважением, Мамедов Э.Б.

ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ:

моб. тел. 8908-655-75-75.

Спросить
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
03.07.2015, 17:36

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Читать ответы (1)
Afognd4shn3m
14.12.2018, 08:29

Проблемы с ремонтом телефона - кнопка громкости не работает

Произошла не очень приятная ситуация. 9.12 у меня откололась кнопка включения на телефоне. Отдал в мастерскую. Мастер сказал, что через час приклеет. Окей. Через 4 часа прихожу к нему лично. Он заявил, что случайно оторвал шлейф кнопки громкости. Обещал починить бесплатно. Окей. Через 4 дня прихожу снова. Отдаёт телефон. Требует деньги. Окей. Но в итоге, кнопка громкости все равно не работает. Что делать?
Читать ответы (2)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
06.10.2021, 12:36

Проблемы вторичного ремонта - как не потерять время и деньги при обслуживании телефона вне гарантийного срока?

Сдала телефон в ремонт не по гарантии. Во время первого ремонта сломали шлейф, ждала его два месяца (это время телефоном пользоваться можно было) пришёл шлейф, пока его меняли сломали сенсор телефона и сейчас говорят, что запчасть нужно опять ждать два месяца, телефоном пользоваться будет невозможно, что делать?
Читать ответы (2)
===
06.08.2016, 01:24

Проблема с кнопкой включения в ноутбуке - гарантия истекла, сервисный центр не решает проблему - что делать?

Я обратилась в сервисный центр, гарантия истекла, кнопку включения сделали, на два дня, пошла, вновь, исправили, проблемы начались другие, кнопка так и не работает, хожу туда мне отказываются заниматься с ноутбуком, что делать?
Читать ответы (1)
Регина
11.07.2016, 22:04

Отказано в ремонте гарантийного телефона из-за механического повреждения кнопки - что делать?

Я купила телефон в декабре 2015 года, он на гарантии. Недавно сам по себе он стал включаться, а затем вылетила кнопка выключения (включения) отдала на ремонт, но в заключение написали механическое повреждение кнопки и в ремонте отказано. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
ПАВЕЛ
29.03.2015, 08:50

Проблемы с гарантией - Владелец двух телефонов HTC не может получить замену после двух неудачных ремонтов

10.07.2014 купил в кредит два телефона HTC, примерно через три месяца один телефон начал давать сбой (а именно перестал находить сеть), я принес в магазин где покупал обьяснил ситуацию, телефон приняли по гарантии в ремон, через 45 дней телефон мне вернули, связь появилась, но через два месяца с телефоном произошло аналогичное событие (то есть опять пропала связь и самостоятельно не находит). Я опять отнес его в магазин, где его опять взяли на гарантийный ремонт, через 40 дней я пришел в магазин, где мне сказали что телефон пришел с ремонта и я могу его забрать, но при получении телефона обнаружилось что телефон не ремонтировался (то есть поломка не была исправлена), я попросил обменять некачественный телефон на аналогичный или другой по стоимости телефон. Магазин принял телефон, но через три часа это го же дня мне позвонили и сказали что мне отказано в замене, и предложили опять отправить телефон в ремонт (обьяснив это тем что во время второго гарантийного ремота мастер не успел сделать мой телефон. Подскажите куда обратится?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.09.2015, 15:04

Проблема с гарантией - что делать, если телефон, купленный в Диксисе, сломался после истечения срока гарантии

Купили телефон в диксисе. По истечении срока гарантии основного через три месяца он ломается. Нечем в сервис по дополнительной гарантии магазина. Там спустя 2 месяца звонят и говорят приходить и забирать телефон. Делать мы его не будем. Завод развалился. Поэтому запчастей на него не.говорят мы обязаны вернуть вам деньги только за дополнительную гарантию. А поломка телефона произошла не по моей вине. Как быть?
Читать ответы (1)