Проблема с доставкой автозапчастей - магазин предлагает возврат денег, но товар подорожал

• г. Челябинск

Сделал заказ в интернет магазине автозапчастей. Оплатил. Срок доставки 45 дней. Прошло 2,5 месяца. Товар не доставлен. Магазин ссылается на то что поставщик переносит сроки доставки. ЯМне предложили вернуть деньги. Но...товар уже подорожал. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ч. 1 ст.28 Закона о защите прав потребителей Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Уважаемый Олег Петрович! Напоминаю Вам, что

неисполнение поставщиком обязательства передать покупателю предварительно оплаченный товар является нарушением п. п. 3 и 4 ст. 487 и п. 2 ст. 488 ГК РФ. Полагаю, что "по деньгам" выгоднее 1) предъявить продавцу претензию о просрочке исполнения обязательстве по поставке и уплате неустойки; 2) понудить продавца к исполнению обязательства в натуре и по цене оплаты товара Вами, как потребителем. По моему так...

Спросить