Как вернуть стоимость телефона при заводском браке и конфликте с продавцом?
199₽ VIP
Купил телефон в Холодильник. Ру.Дома оказалось что с SD картой не работает?. В итоге отнёс в магазин. Они отвезли на проверку качества в свой сервисный центр. Прислали акт, оказалось что механическое повреждение (загнута ножка контакта SD карты. Я не согласился с их актом. В итоге повёз на экспертизу (за свой счёт)в официальный сервисный центр Samsung. В сервисном центре диагностировали: Деформация телефона вследствии неправильной транспортировки и хранении, микротрещина материнской платы и констатировали что телефон неисправен (возможно заводской брак). А где же загнутая ножка? Как возможно вернуть стоимость телефона?
---Артём. подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. Требуйте возврат денег по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПишите претензию, подавайте в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей.В Вашем случае все решит экспертиза товара
СпроситьУ вас есть право на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить магазину претензию.
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением вашей ситуации., с описанием конкретных недостатков телефона.
В конце претензии вы должны сформулировать свое требование,что Вы хотите от магазина : либо возврат денег либо замену телефона на новый.Претензия должна быть рассмотрена Продавцом в течение 10 дней Если она не будет удовлетворена то у вас есть право на обращение в суд согласно ст3 ГПК РФ.Иск можете подавать по месту своего жительства госпошлину платить не надо В иске также на основании ст151 ГК РФ и ст15 Закона РФ О защите прав потребителей можете требовать и возмещение морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьАртём, вполне очевидно, что данный вопрос следует решать в судебном порядке. Конечно, это займёт большое количество времени. Тем не менее, других путей отечественная юриспруденция пока не придумала. Рекомендации: подать иск, а прежде - претензию с указанием о расторжении договора купли-продажи телефона с приложением копии Вашего заключения эксперта (а точнее - специалиста, экспертом лицо является только после назначения экспертизы судом).
СпроситьДобрый вечер.
ЗАКОн О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ПИшите претензию, она должна быть рассмотрена продавцом в течение 10 дней, в претензии укажите что Вы хотите, если ответа не будет, тогда подавайте в суд, так же у Вас есть право на компенсацию морального вреда ст.15 ЗоПП
СпроситьСамое лучшее- иск в суд на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ
Бремя доказывания на них
Проверку качества провели без вас- ст18 п5 закона нарушена
СпроситьВам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. И требовать возмещение стоимости товара,затраты на проведение экспертизы(что провели самостоятельно),уплаты расходов на представителя и штраф в размере 50% от присужденного.Практически все документы у Вас имеются.От уплаты госпошлины,в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителя Вы освобождены.
ст.13 ЗоПП
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьПродавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
