Игнорируют мои жалобы на скрипящий диван уже четыре месяца - рассказ о плохом качестве и отсутствии ответа

• г. Минск

Купила некачественный диван, который скрипит. После того, как написала заявление, чтобы исправили недостатки, меня уже четыре месяца игнорируют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить

Минск - онлайн услуги юристов