Проблемы с запахом и гарантией у нового выпрямителя для волос - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купила 2 дня назад выпрямители для волос. Пришла домой, включила его. Все работает, но запах ужасный. Попробовала сегодня ещё раз его включить, запах настолько едкий, что воняет на всю квартиру. После выпрямления волос (попытки) волосы так же отвратильно стали пахнуть. Решила его сдать. Позвонила в отдел гарантии мне сказали это средство личной гигиены и его просто так вернуть нельзя. Только после экспертизы если она окажется положительной в мою сторону, то мне вернут средства. Все ли так? Сколько обычно длится такая экспертиза? Как действовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вам дали неправильную информацию

никакой экспертизы не проводите - затяните срок возврата

см. ст. 18 ЗоЗПП

У вас есть 15 дней что б вернуть товар с недостатком, пишите официальную претензию, и берите с них расписку за ее принятие с указанием даты

если не примут - отправляйте претензию почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением (обратным)

При отказе или нерассмотрении претензии в срок 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП - обращайтесь в суд

если срок 15 дней пропустите - придется доказывать существенность недостатков, что б вернуть товар

Спросить

В случае обнаружения ПОТРЕБИТЕЛЕМ недостатков в товаре, продавец ОБЯЗАН при обращении потребителя с претензией провести экспертизу товара, и только после получения результатов проверки товара должен решаться вопрос о возврате денег, обмене или ремонте товара.

См. ч. 5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить