Проблема с ноутбуком - как получить гарантийное обслуживание при периодическом дефекте?

• г. Железногорск

В ноябре 2015 г. купил ноутбук и через 1,5 месяца стал периодически мигать экран, сдал в магазин на проверку, вернули через 20 дней с формулировкой дефект не обнаружен.

Сейчас ноутбук стал работать еще хуже. Как правильно получить гарантийное обслуживание, если дефект проявляет себя периодически? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы может самостоятельно провести ремонт и потребовать от продавца компенсировать Вам деньги на его проведение, а можете снова сдать его продавцу и, при получении от него отказа в ремонте, проводить экспертизу недостатков ноутбука и обязывать продавца через суд проводить данный ремонт +истребовать с продавца проценты за просрочку исполнения обязательств.

Спросить

Железногорск - онлайн услуги юристов