Ольга
23.02.2013, 20:08
Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (7)
В ноябре 2015 г. купил ноутбук и через 1,5 месяца стал периодически мигать экран, сдал в магазин на проверку, вернули через 20 дней с формулировкой дефект не обнаружен.
Сейчас ноутбук стал работать еще хуже. Как правильно получить гарантийное обслуживание, если дефект проявляет себя периодически? Спасибо!
Здравствуйте. Вы может самостоятельно провести ремонт и потребовать от продавца компенсировать Вам деньги на его проведение, а можете снова сдать его продавцу и, при получении от него отказа в ремонте, проводить экспертизу недостатков ноутбука и обязывать продавца через суд проводить данный ремонт +истребовать с продавца проценты за просрочку исполнения обязательств.
Спросить