Заголовок - Проблемы с сенсором на телефоне после ремонта - как вернуть деньги без повторной диагностики?

• г. Владивосток

У меня сенсер на телефоне перестал реагировать на прикосновения. Я пришла в салон отдала его на проведение ремонта поле пришло заключение по проверки качества в нем указываю что аппарат исправен и полностью соответствует техническим характеристикам. Спустя несколько часов после того какя его забрала опять та же проблема. Я пришла в салон с претензией составленной в письменном виде где указываю, что хотела бы вернуть день. На что мне продавец сказал что надо еще раз отправить на диагностику только без притензии. И отказались принимать ее. Могу ли я без повторной диагностики. Вернуть деньги за товар и как? Аппарат на гарантии и еще оформлена страховка на год.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да,можете. После написания претензии вправе подать в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Александр
25.03.2014, 15:30

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2013, 12:32

Проблемы с гарантией - Могу ли я потребовать замену телефона после нескольких ремонтов?

Меня зовут Ольга. У меня такая проблема. Купила телефон 06.08.13 года через неделю появились неисправности, так как он на гарантии отдала в ремонт на 45 дней, после чего забрала и на следующий день пришла обратно в салон. Потребовала замены на что продавец консультант мне сказал только в том случае если он не исправен, предложил отправить на диагностику на 14 дней, оказалось что они просто отправили сново в ремон. После второго ремонта так же через день появились теже неисправности. Могу ли я потребовать замену телефона в таком случае?
Читать ответы (2)
Надежда
27.04.2018, 20:03

Автомобиль из автосалона сломался через 7 дней - возможно ли вернуть деньги и оформление?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2014, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - возможность возврата денег за гарантийный ремонт

Мной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился с салон связной в котором был приобретен сотовый телефон и отдал его в ремнт по дополнительной гарантии проблема с телефоном была такая-сенсор дисплея сам нажимал куда хочет без моих прикосновений... Через примерно 25 дней телефон мне вернули с рабочим дисплеем, но сеть после ремонтаа телефон перестал принимать, я обратился повторно в тот же салон и снова по гарантии отправил его в ремонт на сегодняшний день идет уже 35 день ремнта моего телефона и ссумарно за год это уже 60 дней невозможности использования моего аппарата, могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И какую сумму мне могут вернуть если учесть что сам телефон с ценой по чеку 20000 и еще на 15000 тысяч различные дополнительные опции для телефона (установка приложений, доп. гарантия, защитнаая плнка и т.д.)
Читать ответы (1)
Валерия
18.08.2016, 12:47

Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 15:23

Возможность возврата денег за телефон после двух гарантийных ремонтов

Скажите, пожалуйста, могу я вернуть деньги за телефон после 2-х гарантийных ремонтов? 25 августа 2017 года я приобрела телефон Nokia 5 Dual Sim в магазине "Связной" г. Тула. Спустя почти месяц он начал самопроизвольно перезагружаться. 28 сентября 2017 г., когда мы принесли его в магазин, сотрудники сказали, что вернуть деньги уже нельзя и забрали аппарат на ремонт. С ремонта мне его вернули 2 ноября 2017 г., написав в характеристиках "произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам". Мы забрали телефон. Но вечером того же дня он начал опять самопроизвольно перезагружаться. 6 ноября 2017 г. мы снова сдали телефон, так как сотрудники снова сказали, что и в этот раз деньги вернуть нельзя. Сегодня, 23 ноября 2017 г., мне пришло сообщение, что телефон опять "починили" и я могу его забрать. Сейчас уже совсем не хочется иметь новый телефон после двух ремонтов Могу ли я отказаться от него и требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
14.02.2015, 15:14

Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
Читать ответы (1)