Заголовок - Проблемы с сенсором на телефоне после ремонта - как вернуть деньги без повторной диагностики?
У меня сенсер на телефоне перестал реагировать на прикосновения. Я пришла в салон отдала его на проведение ремонта поле пришло заключение по проверки качества в нем указываю что аппарат исправен и полностью соответствует техническим характеристикам. Спустя несколько часов после того какя его забрала опять та же проблема. Я пришла в салон с претензией составленной в письменном виде где указываю, что хотела бы вернуть день. На что мне продавец сказал что надо еще раз отправить на диагностику только без притензии. И отказались принимать ее. Могу ли я без повторной диагностики. Вернуть деньги за товар и как? Аппарат на гарантии и еще оформлена страховка на год.
да,можете. После написания претензии вправе подать в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Спросить