Проблема с новогодней сумкой - ручки отвалились после первой носки, магазин отказался вернуть деньги

• г. Чита

Перед новым годом купили сумку, в новогодние праздники она не использовалась, а после первой носки у нее вылезли ручки. В магазине деньги вернуть не захотели, т к прошло больше 14 дней. Можно ли все таки как-то вернуть некачественный товар?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Претензия продавцу - экспертиза = возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Вы можете потребовать возврат денег на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Да, можно.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

В магазине в ТК Южно-портовый перед Новым годом я купила автозапчасти на сумму 30000 р... после Новогодних праздников мастер забрал машину в автосервис, но оказалось, что запчасти не подходят (хотя заказ делали по VIN коду... к тому же ещё вместо задних колодок привезли передние... я позвонила в магазин, об'яснила ситуацию, на что получила отказ на обмен товара... типа прошло 14 дней с момента доставки... обязаны ли они мне обменять товар или вернуть деньги?

Купила мсмку в магазине. После 4 х месяцев аккуратной носки совершенно растрепались ручки. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо.

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила электро пилу МАкито, в этот же день вернули в магазин, так как дома она не работала. В магазине предложили экспертизу в течении 45 дней. Разве не дожны были мне вернуть деньги за некачественный товар, ведь с момента покупки прошло не более 15 дней?

18.02.2018 купила кожаную куртку, сейчас стала носить, а она потрескалась вытерлась по швам за 3 носки. Можно ли ее вернуть в магазин как некачественный товар?

Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.

Купила джинсы в магазине и после двух дней носки почувствовала дискомфорт жжение на внутренней поверхности бёдер. Вообщем у меня на коже появилось раздражение. В магазине мне в возврате денежных средств отказали как вернуть некачественный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила куртку более 30 дней назад. На 3 носки начал вылазит пух снаружи. Могу ли я вернуть куртку в магазин, ведь прошло более 14 дней и вещь была в носке? Вернут ли мне деньги?

3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине. Обратилась в суд - все решилось не в мою пользу. Как еще я могу вернуть деньги за некачественный товар?

Купила кеды в магазине Rieker, через 3 дня носки, подошва на одном отклеилась. Чек сохранен, гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Как правильно поступить с меньшими затратами времени. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение