Опыт посещения салона красоты - Как я стала пострадавшей от недобросовестной практики и какие действия сейчас могут помочь

• г. Калининград

Посетила салон красоты. Там попросили документы, чтобы занести данные в клиентскую базу. После долгих процедур (2 часа заняли ожидания и сами процедуры) предложили сделать депозит в салоне и взять комплекс кремов на 127000. я сказала, что для меня это очень дорого. И мне столько не нужно. Тогда, они предложили взять только серию для лица. В голове я сразу посчитала, что это примерно треть... дорого, но раз можно в рассрочку (как они объяснили)... говорю, подумаю... спасибо! А они, пройдемте, распишитесь за предоставленный депозит в салоне (крема заберете, кладете на свой номер 4000 и пользуетесь нашими услугами-24 процедуры рафлифтинка, маски, пилинги, чистки и тд. целых 2 года). Я говорю, а это случайно не те самые истории, про салоны от которых с кредитами выходят? Нет, что Вы! по телевизору такого нарассказывают! Кредитный эксперт говорит, Вы не обращайте внимания на название банка. Это наши с ними дела. Мы много с кем работаем. К этому времени меня уже как 15 минут дергают с работы потелефону и из дома, т.к. на столько я не собиралась уезжать и должна была уже быть дома. В общем, эта нервная обстановка и какие-то странные ощущения безвольности дали о себе знать... я подписала. Теперь должна 98000 руб. А на следюущий еще и аллергия проявилась. Лицо опухло и пятна выступили. У меня нет возможности платить т.к. есть другие кредиты, маленькая зп, у мужа доход упал. КРИЗИС! В полиции помочь не могут, проднадзор тоже. И за что платить-то? Они закрытые стоят, ничем не пользуюсь и не собираюсь ним ходить. В договоре и нет никаких услуг... тольк товар, который в принципе и не подходит. Как правильно составить заявление и на салон и на банк и есть ли шансы вообще? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, заявление в свободной форме на расторжение договора с салоном. Заявление об отказе от кредитной сделки - в каждом банке своя форма, но можете и произвольно составить, с указанием всех реквизитов кредитного договора и номеров счета и т.д. и своих данных.

В обоих заявлениях указывайте срок - 10 дней для исполнения требования потребителя.

Ожидаете решения. На 11 день если ничего не происходит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Состояние лица необходимо было зафиксировать у медиков.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор. Если роспотреб не действует - у Вас должны быть их письменные отказы либо ответы о проведении проверок и результатах проверок, также дублируйте заявление в прокуратуру.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости страховки за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Без юриста здесь будет трудно разобраться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7