Служба сервиса не устранила проблему с телефоном после второго ремонта - можно ли потребовать возврат денег или новый аппарат?
Мне подарили телефон 04.07.2015. то есть гарантия не выла. Ровно через пол года в телефоне выявилась причина (как потом выяснилось производственный брак) не держит зарядку. Сдала по гарантии в службу сервиса. Отремонтировали в течении 10 дней. Акт о выполненной работе предоставили. (Заново перепрошили и устранили дефект). Но забрав телефон с ремонта домой выяснилось, что проблема не устранена. Салон отправляет вторично.
Вопрос: Если после второго ремонта телефон не заработает можно ли потребовать обратно деньги или новый телефон.?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация