Как вернуть microSD карту к телефону, если она не соответствует размерам и упаковка нарушена, но есть чек?
Можно ли вернуть microSD (флеш)-карту к телефону, если она не подошла по размерам в мой телефон? Упаковка нарушена, чек сохранился.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМожно ответить конкретнее? у меня на руках флешка с разрезанной упаковкой и чек.флешка не была в использовании, она просто не подошла по размерам. могут ли мне в данном случае вернуть деньги? и есть ли вероятность что мне откажут?
СпроситьПриобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?
Можно ли вернуть флэш карту без упаковки? Купив видиорегистратор вместе с картой (отдельно) карта не подошла по размерам. Карту подбирал продавец, т.к я не знаю что конкретно подходит к данному регистратору.
Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?
Спасибо.
Сегодня купил адаптер для телефона, окозалось мой телефон не поддерживает эту функцию. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги если упаковка была нарушена, роспечатана?
Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Купила флеш карту, она мне не подашла по размеру. Упаковка вскрыта не аккуратно. Продавец отказывается менять на нужную флешку. Деньги не отдают. Ссылаются на порванную упаковку. Что делать?
Имеют ли право мне отказать в приеме обратно флеш-карты (microSD), если я обращусь в магазин в течение 14 дней с момента покупки, упаковка товара не была вскрыта, картой не пользовались. Ошибочно купили карту большим объемом памяти, чем поддерживает устройство.
Вчера приобрели мобильный телефон с флеш-картой, продавец продал нам карту не того обьема памяти и отказывается ее обменять или принять обратно, ссылаясь на то, что упаковка флеш-карты вскрыта (вскрывал продавец). Обоснован ли его отказ и можно ли вернуть товар?
Могу ли я вернуть чехол для телефона в магазин, если не подошёл по размеру, чек сохранился, но упаковка от чехла порвана, т. к. достать чехол не порвав упаковку было нельзя?
Вчера купила в салоне сотовой связи зарядное устройство, чек сохранился, а упаковку выкинули. Когда стали заряжать телефон, то оно не работало. Могу ли я вернуть зарядное с чеком но без упаковки?