Проблема с гарантией - возможность возврата денег за ремонт и требование ремонта по гарантии
11.02.2016 г. обратился к ОД марки Опель по проблеме в авто (не горят (нет питания на) противотуманки). Машину починили. При возврате сказали, что случай не гарантийный (машина на гарантии) и сказали, что ремонт за мой счет. Я повозмущался и заплатил за ремонт 2025 р. На следующий день я поспрашивал знакомых по этому поводу, является ли это случай гарантийным на что мне сказали, что этот ремонт должен был делать ОД за свой счет. На второй день опять отказали ПФ. У меня вопрос следующего характера:
1) Могу ли я потребовать возвращение денег обратно за некачественный ремонт в течении 10 суток как указано в акте выполненных работ (гарантия 10 дней на выполненные работы) и отремонтировать авто по гарантии
2) Не посоветовали написать претензию на ОД Опель, но сначала обратиться к ним устранить поломку повторно.
Есть нюанс такой, когда мне вручили акт на выполненные работы там было указано, что я счет на оплату принял и претензий не имею. Так же в рекомендациях прописано, что при повторном обращении по данному случаю требуется замена блока предохранителей. На вопрос за чей счет будет замена мне ответили, что за мой и это не является гарантийным случаем.
Спасибо заранее за ответы.
Необходима письменная претензия на бесплатный ремонт и возврат уплаченных денег.
СпроситьЕсли лампочки перегорели-случай не страховой,если проблемы с подачей питания на лампу,страховой случай ,пишите претензию по обеим случаям.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация