Вопрос о возврате денег при обнаружении производственного брака на заказном диване.

• г. Елец

У меня купили диван. Диван был сделан по заказу покупателя в определенном цвете. Обнаружился брак производственный. Вправе ли покупатель требовать возврата денег если я согласна его отремонтировать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уже отвечал

Спросить
Юлия
15.02.2016, 15:15

Право покупателя на возмещение стоимости товара при обнаружении фабричного брака после 2-месячного использования

У меня купили диван. Цвет дивана по индивидуальному заказу покупателя. Обнаружился брак фабричный. Имеет ли право покупатель требовать деньги за товар, если я согласна отремонтировать диван. Диван был у покупателя 2 месяца.
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2016, 14:28

Купленный диван с производственным браком - замена или возмещение денег?

У меня купили диван. Пользовались им 3 месяца. Обнаружился производственный брак. Имеет ли право покупатель требовать деньги, если я согласна на замену товара.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2014, 10:59

Требование возврата денег - как продавцу защититься от нерадивого покупателя при заказе индивидуальных жалюзи

Покупатель сделал заказ на изготовление жалюзи по индивид. Размерам черного цвета, что отражено в бланке заказа, имеется подпись покупателя. После изготовления покупатель отказывается забирать товар и просит возврата денег, ссылаясь на то, что фактура ей нужна глянцевого цвета, а не матового. Как мне как продавцу защитить себя от нерадивого покупателя?
Читать ответы (4)
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Анастасия
15.04.2013, 14:08

Отказ покупателя от заказанного дивана - возможность возврата денег на рассмотрении

Покупатель отказывается от заказанного дивана (расцветка была выбрана покупателем), диван готов, осталось только забрать с фабрики, фабрика у себя оставлять отказывается надо забирать и оплачивать диван 100%, с заказа прошло 3 недели, а срок изготовления месяц. Могу ли я отказать покупателю в возврате денег.
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2022, 15:36

Возврат за переделанное пальто - право потребителя на возврат денег.

6 апреля продано женское пальто, которое, по просьбе покупателя было переделано - укорочены и заужены рукава. 16 апреля покупатель обратился с просьбой вернуть ей деньги, т.к.пальто ей не нравится. Вправе ли покупатели требовать возврат за переделанное пальто.
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2008, 22:22

Если каждый покупатель будет отказываться от заказной мебели, мне то ее куда девать.

Покупатель у меня заказал диван (индивидуальный заказ). Я передала заказ поставщику-изготовителю, который немедленно приступил к выполнению данного заказа и ему были перечислены деньги. Через неделю покупатель в другую смену обманом попросил бланк этого заказа у менеджера и самовольно вписал другой цвет дивана. Но заказ уже был в производстве и его изменить нельзя. Когда в срок поступил заказной диван покупатель его брать отказалась, мотивируя, что не тот цвет и просит вернуть деньги. Мы сказали, что данный диван не стандартный, а выполнен согласно Вашего индивидуального заказа поставщик его не принимает и нам он не нужен (мы такой мебелью не торгуем - только в звказном варианте). Когла продадим Ваш диван - тогда вернем деньги. Покупатель обратилась в суд взыскать уплаченную сумму и 0,5% за каждый день просрочки (неизвестно откуда придуманные проценты). Что теперь делать? Если каждый покупатель будет отказываться от заказной мебели, мне то ее куда девать. Инна.
Читать ответы (1)
Татьяна Вячеславовна Новикова
20.12.2014, 17:42

Возврат денежных средств при отказе от заказа с изменениями в дизайне - права покупателя и обязанности продавца

Как поступить в следующей ситуации. Покупатель заказал диван выбрав ткань по имеющимся образцам тканей и представленному на витрине дивану, высказав определённые пожелания по изменению дизайна (пошива) в отличие от представленного образца. Договор был заключён в устной форме и продавцом был выписан товарный чек на внесённую покупателем сумму. Менее чем через сутки покупатель решил отказаться от заказа, однако заказ был уже отправлен на фабрику изготовителя дивана и заказ был запущен в работу. С учётом специфической расцветки ткани на выбранный диван может ли магазин в лице ИП отказать в возврате внесённых ранее денежных средств заказчика (покупателя). так как продать данный диван в силу специфической расцветки будет сложно. Если можно то хотелось бы узнать статьи на которые могут сослаться обе стороны (покупатель и продавец).
Читать ответы (2)