Потерпел убытки при покупке газового котла - возможно ли вернуть деньги?

• г. Саратов

Ситуация моя заключается в следующем: я приобрел в магазине газовый котел и попросил сотрудника помочь мне вынести его из магазина, правда уже после оплаты покупки. При выносе котла из магазина, оборвалась заводская лента, на которой, собственно, котел и переносился. Котел упал на ступеньку и сильно помялся. Кто виноват в такой ситуации, могу ли я получить назад свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По ГКРФ (ст. 459) товар должен быть передан покупателю. Предусмотрен ли в том магазине Вынос товара из магазина, чтобы после оплаты передать его покупателю? Это нужно уточнять. Вы можете обменять свой товар на такой же, предъявив Претензию магазину (У Вас должны быть свидетели, что Вы не виновны в описанной ситуации. Пусть магазин проводит экспертизу заводской ленты, которая была предназначена для переноски котла, но не выдержала. Может быть была нарушена технология изготовления этой ленты или ее крепления). Но согл.ст 211 ГКРФ риск случ.гибели или случ. поврежд. имущества несет его собств-к (это Вы),если иное не предусм. законом или договором, т.е. возлож. ответств. за порчу или уничтож. имущ. на продавца или покуп.можно только доказав, что порча или уничтож. имущ-ва наступила в результате виновных действий.

Спросить
Светлана Борисовна.
03.09.2015, 13:16

Проблемы с газовым котлом - некорректная замена детали, отсутствие печатей магазина и понесенные потери

Купили в магазине газовый котел. Проработав 2 дня, перестал гореть. Вызвали газовиков, заменили деталь и попросили разрешения у магазина, заменить еще одну деталь. Заменили, котел не горит. При разборке выяснилось, что детали в нутри котла старые и магазин не поставил свои печати в паспорте котла. Сейчас говорят, что 2 недели прошли и назад сдать невозможно, только отправлять на экспертизу. Что делать в нашей ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2016, 22:24

Ошибка магазина - несовместимость светодиодной ленты и блока - требуют возврата и замены

В магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2016, 15:59

Инцидент в магазине - Падение покупательницы на ступеньке вызывает спор о виновности и требование на компенсацию

Я-руководитель магазина. При входе в магазин внутри есть ступенька. На дверях магазина присутствует надпись Осторожно ступенька Осторожно сколько. Входя в магазин покупательница упала. Оказалось-перелом. Кто виноват? Требует 20000 руб. или пишет заявление в суд.
Читать ответы (2)
Наталия
26.11.2021, 04:23

Как вернуть неисправный насос для газового котла и избежать потерь в 8 тыс. рублей?

Ситуация следующая... Вызвали мастера по газовым котлам, т. К. Плохо работал котёл, он сказал, что не работает в котле насос, с нашего согласия он купил его в магазине, привёз с чеком, поменял, но котёл стал работать ещё хуже. Вопрос: можно ли сдать в магазин этот насос, стоимость его не мала... 8 тыс., наш старый лучше даже прокачивал отопление, чем новый. И как это сделать правильно.
Читать ответы (1)
Ирек
15.11.2014, 15:45

Проблема с начислением бонусных рублей на акционную покупку в магазине Эльдорадо

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алена
09.12.2016, 11:52

Произошел случай возврата денег на личные карты сотрудниками магазина - последствия и возможные последствия

Произошла не приятная ситуация: два сотрудника магазина производили возврат денежных средств на свои банковские карты с терминала безналичной оплаты в магазине котором работали. В магазине была проверка документации и выявился данный инцидент. Сотрудниками компании была вызвана полиция и написано заявление на этих сотрудников совершивших данное деяние. Сотрудники признали свою вину и готовы возместить ущерб магазину. На следующий день сотрудников уволили по соглашению сторон. Что в этом случае грозит уволенным сотрудникам.
Читать ответы (1)
Алексей
07.11.2009, 17:36

Но данная модель, как сказали специалисты из горгаза для меня не подходит.

Очень прошу ответить на мой вопрос. Я приобрел в магазине газовый котел. Но данная модель, как сказали специалисты из горгаза для меня не подходит. Я обратился в этот магазин с просьбой обменять этот котел на другую модель или вернуть за него деньги. Но получил ответ, что возврат денег мне будет произведен после реализации данного котла. Имеет ли магазин на это право. Желательно прошу вас сослаться на статьи Закона о правах потребителей. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
19.11.2015, 21:07

Без записей и печати - Как решить проблему с неисправным газовым котлом, приобретенным в другом городе?

У меня такая ситуация, купил газовый котел в магазине который находится за 200 км от дома в последствии когда пришло время его подключать прошло 8 месяцев с момента покупки, он оказался не исправлен. А специалист который запускал котёл не отметил в гарантийном талоне, первый запуск и неисправность. Когда я привёз газовый котёл в магазин мне сказали, что это не будет являться гарантийным случаем потому что нет записи и печати специалиста.
Читать ответы (1)
Нина Петровна
08.03.2022, 18:18

Как найти ответственного за гарантийный ремонт котла без договора с сервисным центром?

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.
Читать ответы (6)
Игорь
25.11.2014, 21:16

Получение исправного, но разобранного газового котла - что делать в такой ситуации?

У нас такая очень интересная ситуация Мы - магазин. Продавали газовый котел. Так как устанавливал его не лицензированный специалист как это требуют заводы изготовители, то образованный конденсат при неправильном пуске был принят за течь (неисправность). Далее сотрудник газовой службы (естественно не за красивые глаза) выписал владельцу котла акт о неисправности в нарушении всех требований (не производил проверку должным образом, так называемую опрессовку, что сам и не отрицает). На основании этого акта завод изготовитель принимает этот газовый аппарат, но после своей экспертизы устанавливает, что котел исправен. В настоящее время завод изготовитель пытается вернуть этот котел нам. Скажите что делать в такой ситуации. С одной стороны сотрудник газовой службы должен нести ответственность за заведомо ложное заключение. С другой стороны Завод изготовитель перед приемкой газового котла обозрел это заключение и согласился принять его. Но крайним остался магазин, так как исправный, но уже получается б/у котел, да еще и в разобранном виде, пытаются вернуть нам. Более того Завод просит компенсацию издержек за его транспортировку. Прошу подскажите на какие нормы ссылаться, к кому выражать претензию. СПАСИБО, за подобный сервис!
Читать ответы (3)