Недовольство купленным ноутбуком в ломбарде - возможность возврата денег вопреки отказу магазина

• г. Оренбург

Купили в магазин ломбарде ноутбук. Проверить не имели возможности. Нас заверили что все работает. Включили, экран горит. Оплатили, в чеке подписали товар проверен. Скрытые недостатки не знали. Дома обнаружили недостатки в работе. На следующий день хотели вернуть, но получили отказ, хотя нам сказали, что на проверку у нас пять дней Анологичного товара в магазине нет, можем ли мы получить стоимость товара обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право.Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лидия
07.08.2018, 23:43

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за неправильно работающий отпариватель?

Купил отпариватель. В магазине включили в розетку, сказали лампочка горит, значит работает. Дома оказалось, что не может отпарить ни брюки, ни футболку. После попытки отпарить народу образовалась лужа. На следующий день унесли в магазин. Налили воды, включили лужи нет. Можно ли вернуть деньги за такой товар?
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Геннадьевна
21.02.2015, 12:09

Продавцы отказываются принять и вернуть неработающий навигатор

Приобрели навигатор в магазине, естественно проверить работу датчика движения навигатора стоя в магазине невозможно, выйдя из магазина тут же обнаружили, что данный товар не работает, т.е. во время стоянки машины навигатор показывает движение и не отображает вообще номера домов. Вернулись в магазин, но в приемке обратно товара нам отказали, ссылаясь на то,что товар будет отправлен и проверен, возможно перепрошит в течении 2-х недель. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (3)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2015, 16:45

Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)
Валентина Николаевна
13.06.2015, 17:34

Вопрос о возврате ноутбука в магазин после обнаружения дефектов

Купили вчера ноутбук, в магазине не проверяли, сказали, что он проверенный. Дома обнаружили царапины на корпусе и при работе недостаточная яркость экрана. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)