Возможность заменить или вернуть деньги за неисправную хлебопечь

• г. Ковров

Я купила хлебопечь, но она оказалась в нерабочем состоянии (хлеб не получался таким каким должен быть) мы ее сдали обратно в магазин, где нам предложили ремонт (прошло 20 дней со дня покупки) скажите пожалуйста, могу ли я потребовать замены хлебопечи на новую или возврат денег? Заранее большое спасибо)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Как можно существенный этот недостаток или нет?

(сотрудники магазина настаивают на ремонте)

Спросить

Под существенным недостатком товара понимается - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить

Ковров - онлайн услуги юристов