Как заставить CPA-сеть adsleader.ru ответить за неправомерное отказывание в выплатах?

• г. Санкт-Петербург

Как привлечь к ответственности партнерскую CPA-сеть?

Добрый день, я маркетолог, занимаюсь не первый год арбитражем трафика, но сегодня CPA сеть adsleader.ru решила меня кинуть, указав, что весь мой трафик - фрод. Я могу предоставить скриншоты из тизерной сети, откуда видно, что весь траффик шел оттуда, и абсолютно легален и разрешен программой. Можно ли как-то привлечь партнерскую сеть к ответственности и обязать выплатить деньги?

Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть деньги через суд по ст.1102 ГК РФ-неосновательное обогащение

Спросить
Пожаловаться

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.

Вопрос с МТС у меня в сутки 30 Гб трафика, который обновляеться каждые 24 часа в 1:00 после этого я сижу максимум 2 часа и весь трафик уходит к черту, утром встаю, остается 1 или 500 мб, на эти 500 Мб сижу весь день, так вот куда деется трафик в 30 Гб если за весь день расходую не более 5 Гб.?

У меня закончился трафик в интернете. Я позвонил и спросил в чем дело. Сказали такой тариф что трафика не хватило. Ничего мне не обьяснив, меня подключили дальше. И промолчали что каждый мегабайт платный. А теперь пришел счет на 12500 и требуют деньги. Откуда я знал что это платно. Мне не обьяснили ничего. Как написать претензию?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге

Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).

Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.

Как вернуть деньги?

У меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?

Я пользователь МТС, у меня такой вопрос... у меня закончился дневной трафик я продлил скорость на 2 Гб, у меня оставалось 11,5 Гб ночного трафика в итоге я в час ночи стал смотреть видео, чтобы ночной трафик попусту не оставался, а в итоге мне приходит СМС, что я израсходовал 2 Гб трафика, а не ночного который уже оплачен, я считаю, что это обман, так как они обязаны вычитать то за что я оплатил и не использовал а не то за что я доплатил за дневное использование.

Имеет ли право провайдер анулировать неиспользованный трафик. Пример оплачен трафик 20 гб,использовал 10 гб,по разным причинам (болезнь, командировка, и т. д.)оставшиися 10 гб анулирован, но ведь он был оплачен, почему при оплате следующего трафика на новый месяц не приплюсовать неиспользованный за прошлый месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я попал в ситуацию, когда компания, предоставляющая мне доступ в Интернет, с моей точки зрения, нарушила мои права как потребителя. В договоре, который мной был подписан, указывается, что компания предоставляет некоторые услуги (но не описывает их детально), выделяя только услуги в отношение потребленного трафика. К тому же компания в разделе "Ограничения ответственности" говорит, что не несет ответственности ни по каким обязательствам (договорным и прочим). В течение 5-ти дней на мой ip-адрес посылалась информация, которая не была фиксирована на моем персональном компьютере. Считается ли понятие "потребленный трафик" регламентированным понятием в отношения потребления трафика персонально моим компьютером? (компания утверждает, что потребленный трафик - это тот трафик, который фиксирует роутер компании, независимо от фактического потребления, и на который я лично влияния не имею, а соответственно, не могу управлять этим трафиком). Каким образом мне защитить свои права как пользователя в подобной ситуации? Компания отказывается проводить какие-либо действия по предоствращению подобных ситуаций.

С июля 2019 не пользуюсь интернетом, т.к. переехали на другую квартиру. Договор не расторгли. Трафика не было, последний платеж был в июле перед съездом. Сейчас интернет-провайдет пишет письмо с требованием оплатить задолженность. Что я должна платить, если не пользовалась, трафик не шел?

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение