Как заставить CPA-сеть adsleader.ru ответить за неправомерное отказывание в выплатах?
Как привлечь к ответственности партнерскую CPA-сеть?
Добрый день, я маркетолог, занимаюсь не первый год арбитражем трафика, но сегодня CPA сеть adsleader.ru решила меня кинуть, указав, что весь мой трафик - фрод. Я могу предоставить скриншоты из тизерной сети, откуда видно, что весь траффик шел оттуда, и абсолютно легален и разрешен программой. Можно ли как-то привлечь партнерскую сеть к ответственности и обязать выплатить деньги?
Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.
Добрый день
по правилам связи такого рода предупреждения не предусмотрены. Вы сами акцептируете платные услуги
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте. Можете пишите претензию в адрес МТС. Но возможно вам откажут, ознакомьтесь в личном кабине подробнее с договором, который вы заключили.
СпроситьПри продаже товара или оказании услуги вам должна быть предоставлена полная информация о товаре или услуге. Смотрите статьи 10, 12 Закона о защите прав потребителей. Всего доброго.
СпроситьДоброе времени суток. Для начала нужно внимательно ознакомиться с правилами оказания услуг по данные услуги и данному тарифному плану, если не найдете подобного положения в этих правил Опишите письменную претензию и отправляете по почте.
СпроситьВопрос с МТС у меня в сутки 30 Гб трафика, который обновляеться каждые 24 часа в 1:00 после этого я сижу максимум 2 часа и весь трафик уходит к черту, утром встаю, остается 1 или 500 мб, на эти 500 Мб сижу весь день, так вот куда деется трафик в 30 Гб если за весь день расходую не более 5 Гб.?
НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ МТС ЧТОБЫ ОПЕРАТОР ДАЛ ВАМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ КУДА ТРАТИТСЯ ТРАФИК
СпроситьПросят обратится в салон МТС но я не могу, так как имею инвалидность второй группы и передвигаться не могу на дальние расстояние, и последнее время много читал отрицательных отзывов на эту тему, не много а сотни.
Спроситьесли вы самостоятельсно не можете обратиться в салон связи, то вы можете поручить выступить в ваших интересах любое лицо.так же вы можете запросит распечатку с лицевого счета через интернет в вашем кабинете.
СпроситьУ меня закончился трафик в интернете. Я позвонил и спросил в чем дело. Сказали такой тариф что трафика не хватило. Ничего мне не обьяснив, меня подключили дальше. И промолчали что каждый мегабайт платный. А теперь пришел счет на 12500 и требуют деньги. Откуда я знал что это платно. Мне не обьяснили ничего. Как написать претензию?
Надо видеть Ваши документы и договор. К какому тарифу Вы подключились
Если договор подписали, дополнительно объяснять не обязаны
СпроситьПретензию можно написать в свободной форме, изложив суть требований, попросить разобраться в ситуации и вернуть деньги. Также в каждом салоне связи есть бланки претензий, их можно просто заполнить
СпроситьПосле смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге
Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).
Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.
Как вернуть деньги?
Для начала написать претензию, если в добровольном порядке возврат не произведут, то в судебном порядке.
СпроситьУ меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?
Я пользователь МТС, у меня такой вопрос... у меня закончился дневной трафик я продлил скорость на 2 Гб, у меня оставалось 11,5 Гб ночного трафика в итоге я в час ночи стал смотреть видео, чтобы ночной трафик попусту не оставался, а в итоге мне приходит СМС, что я израсходовал 2 Гб трафика, а не ночного который уже оплачен, я считаю, что это обман, так как они обязаны вычитать то за что я оплатил и не использовал а не то за что я доплатил за дневное использование.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьИмеет ли право провайдер анулировать неиспользованный трафик. Пример оплачен трафик 20 гб,использовал 10 гб,по разным причинам (болезнь, командировка, и т. д.)оставшиися 10 гб анулирован, но ведь он был оплачен, почему при оплате следующего трафика на новый месяц не приплюсовать неиспользованный за прошлый месяц.
Алексей, необходимо читать Ваш договор на предоставление услуги. По моему мнению, первое что можно попробовать сделать, это предложить провайдеру произвести перерассчет за неисползованную часть услуги. Но, повторюсь, необходимо смотреть ваш договор с провайдером.
СпроситьЯ попал в ситуацию, когда компания, предоставляющая мне доступ в Интернет, с моей точки зрения, нарушила мои права как потребителя. В договоре, который мной был подписан, указывается, что компания предоставляет некоторые услуги (но не описывает их детально), выделяя только услуги в отношение потребленного трафика. К тому же компания в разделе "Ограничения ответственности" говорит, что не несет ответственности ни по каким обязательствам (договорным и прочим). В течение 5-ти дней на мой ip-адрес посылалась информация, которая не была фиксирована на моем персональном компьютере. Считается ли понятие "потребленный трафик" регламентированным понятием в отношения потребления трафика персонально моим компьютером? (компания утверждает, что потребленный трафик - это тот трафик, который фиксирует роутер компании, независимо от фактического потребления, и на который я лично влияния не имею, а соответственно, не могу управлять этим трафиком). Каким образом мне защитить свои права как пользователя в подобной ситуации? Компания отказывается проводить какие-либо действия по предоствращению подобных ситуаций.
Уважаемый Николай! В первую очередь хотелось бы более детально ознакомиться с договором заключенным Вами с провайдером. А в общих чертах ситуация похожа на то, что кто-то осуществляет незаконный доступ в интернет используя Ваш ip-адрес. Я бы рекомендовал Вам написать претензию от Вашего имени провайдеру с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, и проверить возможность незаконного подключения к интернету с использованием Вашего ip-адреса. При необходимости обращайтесь лично рад буду помочь.
СпроситьС июля 2019 не пользуюсь интернетом, т.к. переехали на другую квартиру. Договор не расторгли. Трафика не было, последний платеж был в июле перед съездом. Сейчас интернет-провайдет пишет письмо с требованием оплатить задолженность. Что я должна платить, если не пользовалась, трафик не шел?
Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Абсолютно неправомерны. В данном случае можете направить жалобу в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьСпасибо, пока жду ответа от них, если не решат вопрос, возможно, обращусь в Роспотребнадзор. Только хочется понимать перспективу этого обращения.
СпроситьПерспектива обращения такова, что Роспотребнадзор выявит нарушение и привлечет организацию к административной ответственности. Вы, в свою очередь, в судебном порядке при желании сможете взыскать убытки и компенсацию морального вреда по закону о защите прав потребителей.
СпроситьДоговор на оказание услуг связи, заключаемый с гражданином, является публичным (ст. 45 Закона о связи). Требования для таких договоров определены в ст. 426 ГК РФ: их отличительная особенность - то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением отдельных категорий, которым по закону положены льготы. Нужно смотреть что написано в договоре.
Спросить