Скрытые цены и плохое обслуживание - опыт посещения кафе на северном выходе ВДНХ

• г. Москва

День добрый! Посетили сегодня кафе на северном выходе ВДНХ. В кафе официантом в грязно белой куртке было предложено только меню не дало никаких объяснений или пояснений по блюдам, был сделан заказ, исходя из стоимости и предпочтений. Цены в меню были очень приличные, например 500 р за блюдо шашлык из семги. В итоге при расчете, мы увидели счет на 10858.0. Тк в меню цены стояли за 100 гр. Нашему крайнему удивлению не было конца. Официант не предупреждал о таком ценообразовании и об массивных блюдах. О том чтоодного блюда может хватать на двоих. На предложению принести жалобную книгу, была принесена книга, тлько с печатью, непрошитая, непронумерованная и не заполненная. Общение было грубым и оскорбительным, при требовании жалобной книги. В кафе сидели за соседним столом сидели девушки, которые сделали заказ и рассчитывали на сумму 1500 тр, в итоге получили счет на 6000 тр, который не могли оплатить и просто сидели. Ситуация отвратительная, когда тебя так нагло обманывают, чувство унизительное. Вопрос, как можно разобраться с этим наглым облапошиванием клиентов? Тк даже не принесли извинения, за то что якобы забыли предупредить о ценообразовании блюд.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нужно обратиться в Роспотребнадзор, отправить в качестве доказательство фото с меню.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Спросить

Не ходить в данное кафе больше. Жалобы в все инстанции.

Спросить