Как вернуть планшет в магазин после неудачного ремонта в сервисном центре?

• г. Каменск-Шахтинский

Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Да, это возможно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На какие основания ссылаться при требовании возврата денежных средств?

Спросить

На ст. 18 "Закона о защите прав потребителя".

Спросить