Были ли мы правы, когда отказали в возврате денег, а предоставили взамен бракованной SIM-карты качественную?
Наша организация занимается оказанием услуг связи. Потребитель наших услуг обратился к нам с требованием о возврате денег за бракованную SIM-карту. Были ли мы правы, когда отказали в возврате денег, а предоставили взамен бракованной SIM-карты качественную? Относится ли, по вашему мнению SIM-карта к товарам или к услугам? Поступая таким образом, мы относили ее к услугам и выполняли, таким образом, требования статьи 29 закона "О защите прав потребителей". С благодарностью, Лариса.
Добрый день, увапжаемая Лариса!
Насколько я понимаю Вы осуществляете предоставление услуг связи. В связи с этим, предоставление связи - это действительно услуга, а вот продажа телефона или SIM-карты - это продажа товара.
Вы сделали все правильно, но помните, что на основании ст. 18 п.3: "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."
Желаю удачи
)