Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

• г. Москва

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.

2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.

От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.

Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из Вашей информации не усматривается оснований для возврата.Вы не указываете, что телефон является товаром ненадлежащего качества. Отказаться от товара надлежащего качества (телефона) согласно ст.25 закона о защите прав потребителей вы не можете. данный товар является технически сложным, возврату и обмену не подлежит

Спросить