
Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования
Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.
2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.
Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.
От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.
Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Из Вашей информации не усматривается оснований для возврата.Вы не указываете, что телефон является товаром ненадлежащего качества. Отказаться от товара надлежащего качества (телефона) согласно ст.25 закона о защите прав потребителей вы не можете. данный товар является технически сложным, возврату и обмену не подлежит
Спросить
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Отказ в возврате пылесоса после использования - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?
Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара
Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?
