Если же нет - то не возвращать деньги за матрац, и не забирать его соответственно?
Мы занимаемся розничной торговлей мебели, клиент купил у нас кровать с матрацем. Во время сборки был обнаружен дефект (основание кровати было меньше чем каркас и по этому оно проваливалось), это произошло в результате того что было заменено основание по просьбе клиента (в устной форме) во время оформления заказа, т. к. основание которым комплектуется эта кровать не разборное, а в веду невозможности его транспортировки в квартире нами оно было заменено на разборное. После монтажа изделия сборщик и клиент договорились, в устной форме, что последним будет взята дополнительная фурнитура в магазине и самостоятельно и самостоятельно будет исправлен дефект (это возможно). Клиент взял детали но устранять дефекта не стал. По истечению недели клиент пришёл в магазин с претензией вернуть ему деньги за кровать и матрац и забрать у него изделия, которые он уже, по его словам, эксплуатировал, в противном случае будет вынужден обротиться в суд. Нашим сотрудником на экземпляре клиента было написано "претензия принята к рассмотрению" число и подпись.
В праве ли мы не возвращать деньги и устранить проблему?
Если же нет - то не возвращать деньги за матрац, и не забирать его соответственно? В бланке заказа матрац указан отдельным пунктом.
полагаю. что если матрас продан отдельно, то есть это не копплект, то матрас он может сдать в течении 14 дней, не более, а вот за кровать деньги по закону следует вернуть, так как имеет недостатки
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
Какие действия продавца при претензии клиента относительно матраса и определение ответственности за экспертизу и расходы
Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати
Как решить конфликт между ИП и клиентом, когда заказанная деталь не соответствует ожиданиям?
Суд рассматривает иск клиента на возврат денег и компенсацию за несоблюдение требований - как защититься в данной ситуации?
Клиент столкнулся с проблемами при сборке индивидуального заказа мебели от ИП - возможные последствия и возвращение товара
Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?
Могу ли я требовать обмена матраца или возврата денег, если он не подходит к кровати?
