Как обменять диск на плейстейшен на диск для икс бокс с доплатой?
Сегодня купили диск на. Икс бокс. Дома после вскрытия упаковки обнаружили что этот диск на плейстейшен. Могу ли я завтра обменять его с доплатой на диск икс бокс.
Здравствуйте!
Имеете полное право на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый вечер.. ссылайтесь на то, что при покупке диска, Вас ввели в заблуждение и продали не тот товар, который Вы просили изначально... Продавец не разъяснил, что именно находится в упаковке.
Если не получится договорится....нужно будет написать письменную претензию по этому поводу.
СпроситьКупили вчера матрас в вакумной упаковке. После вскрытия упаковки обнаружли что размер не тот. матрас пружинный. В ашане отказываются принимать обратно из-за нарушения упаковки.
Подавайте письменную претензию о замене и в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Светлана Ивановна, можете, вам необходимо направить претензию продавцу с вашими требованиями в порядке ст.18 ЗоЗПП
СпроситьЗависит от того, кто выполнял доставку - магазин или отдельная фирма, которую нанял магазин бытовой техники.
Если вмятины образовались во время доставки - то Вы можете предъявить претензию службе доставки, однако Ваша подпись в документах о приеме товара очень усложняет дело.
СпроситьМожете вернуть деньги, согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЕсли при доставке расписались, что претензий нет, то сейчас по наличию вмятин на корпусе претензию предъявлять поздно.
СпроситьСветлана Ивановна
вы обнаружили недостатки, не оговоренные продавцом при продаже. Поэтому вправе обратиться к продавцу с официальной претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и требовать либо обмен товара либо расторжения сделки и компенсации всех убытков. При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд. Поскольку стиральная машина -технически сложный товар, успевайте предъявить претензию в срок 15 дней. Фиксируйте дату предъявления претензии - либо с момента отправки заказным письмом, либо под расписку продавцу отдавайте.
Вот Ваши права -
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупила фальшивый парфюм в маленьком магазинчике, без фирменной упаковки-уговорили взять дешевле из-за отсутсвия фирменной упаковке. Запах совсем не держится, только спирт чувствуется. На дне обнаружила мелкую надпись: тестер-не для продажи. Могу ли я его вернуть-или обменять на нормальный, запечатанный в фирменную упаковку с доплатой?
Купили стол со стеклянной поверхностью. После доставки, расписались в документах без осмотра. После вскрытия упаковки обнаружили трещину на стеклянной поверхности. Могу ли я обменять стол в этом случае.
Здравствуйте, Андрей!
Да, можете. Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в документах, где Вы расписались, указано, что осмотра не было, не указания, что Вы не имеете претензий к внешнему виду, то можете обменять. Обратитесь к продавцу с письменной претензией об этом на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил корм для собак в зоомагазине, а оказалось, что это корм для кошек - возможно ли вернуть товар?
Купил для своей собаки в зоомагазине, в отделе для собак корм. Дома после вскрытия упаковки обнаружил, что это корм для кошек, так как корм меньше по размеру. Упаковка идентичная, один производитель. Могу ли я вернуть товар?
Купила упаковку подгузников-трусиков Huggies. После вскрытия упаковки оказалось, что там подгузники на липучке, а не трусики. На упаковке указано, что трусики. К кому мне обращаться?
Добрый день, Вера Николаевна! Напишите претензию к продавцу (в магазин). Вам обязаны заменить товар, либо вернуть денежные средства по Закону "О защите прав потребителей". 14 дней, я надеюсь, ещё не прошли?
СпроситьПриобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Уважаемый Павел!!!
Для начала Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией о возврате или замене дверей... и только на основании ответа с магазина или фирмы поставщика Вы можете при не согласии решать вопрос в судебном порядке...
С уважением
СпроситьПавел, если брак заводской, то время его обнаружения не будет иметь значения. Направляйте письменную претензию продавцу, копию - изготовителю. В случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований в суде Вы сможете дополнительно взыскать штраф - 50% от присужденной Вам суммы (Закон О ЗПП).
СпроситьНапишите претензию с требованием провести экспертизу, ответ на которую должны получить в течение 10 дней. Экспертиза с легкостью установит производственный брак, но если окажутся повреждения лакокрасочного слоя - то такой дефект к производственному отнести будет сложно. В случае неполучения ответа - пишите исковое заявление в Суд, с требованиями назначить экспертизу и выплатой неустойки, штрафа, компенсации морального и материального вреда. Лучше обратиться за помощью к юристам.
Спроситьможете вернуть,ст.25 закона о защите прав потребителей,возьмите с собой упаковку,если она была
СпроситьКупила фотоальбом, когда покупала просила на магнитных листах, после вскрытия упаковки поняла что это не то что хотела, фото не магнитятся и выпадают из альбома. Можно ли вернуть товар? Чек есть, но вскрытая упаковка.
Купил литые диски на автомобиль в марте текущего года, сегодня хотел поставить на них шины и обнаружил, что диск помят. Могу ли я по закону обменять эти диски, или вернуть деньги?
Здравствуйте, можете обменять или вернуть деньги, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей, главное, чтобы диски не были в эксплуатации.
Спросить